В момент, когда малый бизнес сталкивается со сложностями — любая ошибка может быть критичной. В этой ситуации важно понимать, какие инструменты стоит использовать, а что может потратить не только время, но и значительную часть бюджета без результата.
Спасибо, что расписали кейс. Комментарий к цитате «В первом, и во втором случае, люди изначально не были готовы к покупке, просто отсеивались на разных этапах»
Возможно такой вывод немного поспешный. Можно было поэкспериментировать разные форматы продаж на пробной тренировке и поднять конверсию в абонемент, которая в итоге могла стать конкурентной или даже лидировать в сравнении с дешёвыми тренировками.
Согласен, это может быть одним из вариантов. Но если вы можете сами, как маркетолог, попробовать повлиять на результат, то лучше делать это. Учить менеджеров отдела продаж и перестраивать бизнес процессы - часто дело не особо благодарное)