Запрос на продвижение обучающих онлайн-мероприятий, марафонов и мастермайндов вырос за последние годы в разы. Аудитория уже устала от того, что каждый запускает свой курс и часто относится к этому со скепсисом.
Делимся своим опытом, как вести рекламу в этих реалиях и привлечь внимание потенциального ученика на примере кейса по продвижению эксперта в фотобизнесе.
Реклама товаров премиум-сегмента имеет свои выраженные особенности: цена лида, узкая аудитория и меньшая импульсивность в покупке. Делимся опытом продвижения сети салонов входных дверей «Portalle».
В момент, когда малый бизнес сталкивается со сложностями — любая ошибка может быть критичной. В этой ситуации важно понимать, какие инструменты стоит использовать, а что может потратить не только время, но и значительную часть бюджета без результата.