Как получить первые заказы из ВКонтакте? Таргет для доставки еды

Срочная смена площадок для тех, кто развивал только один-два аккаунта в соц.сетях не прошла бесследно: потеря в цифрах выразилась не только в числе подписчиков, но и в числе заказов. Особенно сильно это коснулось малого бизнеса. Разберём несколько главных инструментов, на которые стоит обратить внимание прямо сейчас, чтобы исправить эту ситуацию.

Привет, меня зовут Максим. Я сооснователь агентства «Income Digital». Мы занимаемся таргетированной рекламой и консультируем бизнес. Вы можете в любой момент написать мне в телеграм: @maksgrek1

В связи с уходом главного для нас игрока в рекламе, многие из наших клиентов решили переводить свой бизнес в ВК. И, если с подписчиками проблем не было, то чтобы наладить поток заказов пришлось потратить чуть больше времени.

В этой статье я расскажу об инструментах, которые помогли нам увеличить количество заказов из ВКонтакте на примере клиента – сетевого кейтеринга из Ростова-на-Дону. Главное отличие от других доставок еды – ресторанная подача и относительно высокий средний чек.

Делимся основными советами, которые выработали на своём опыте:

Первое: используйте максимум возможностей площадки

Во-первых, стоит оформить качественно оформить сообщество – это создаёт положительное первое впечатление и повышает доверие для тех, кто уже знаком с вашим брендом. Лучший вариант, если оформление будет перекликаться с вашим сайтом или аккаунтом на другой площадке.

Во-вторых, обязательно стоит заполнить витрину товаров. Их можно использовать и в рекламных объявлениях, и в качестве отметки на фото в обычных постах. Всё это даёт возможность быстро оформить заказ в самом ВК. В нашем случае, это дало ощутимый результат: в совокупности с другими инструментами рост был почти в 2 раза.

Отметка на фото, которая ведёт на карточку товара
Отметка на фото, которая ведёт на карточку товара

Второе: внедряйте акции, которые увеличат чек

Простой, но действенный метод в котором все оказались в плюсе: бизнес получает больше выручки, клиент получает больше выгоды.

Мы запустили в рекламу акцию «1+1=3» и с первых дней получили хорошие результаты. Во-первых, рекламное предложение привлекло больше внимания, во-вторых, за счёт покупки сразу двух боксов по акции вырос средний чек одного заказа.

Третье: собирайте больше аудиторий

Парсинг аудитории из ваших аккаунтов на других площадках или аккаунтов конкурентов, сбор аудитории через пиксель на сайте, и больше гипотез – всё это позволяет быстро оптимизировать вашу рекламу и выбрать лучшие связки.

В нашем случае лучше всего сработали широкие аудитории на молодых людей в возрасте 25-35 лет, а также аудитория людей, которые в скором времени будут отмечать день рождения.

Пробуйте разные варианты, которые будут брать начало в портрете вашей целевой аудитории.

Итоги

При переходе на новые площадки, многие концентрируются только на числе подписчиков. Да, большая аудитория часто вызывает больше доверия, но правильно ли это с точки зрения бизнеса – вопрос спорный. Все инструменты, которые я описал в статье дали хороший толчок на старте и помогли нашим клиентам продолжить продавать. При этом, рекомендации достаточно универсальные и вы можете переложить их на свой бизнес.

Приглашаю вас в комментарии, чтобы обсудить ваш опыт в этой или других нишах.

Если у вас есть вопросы – напишите в мой телеграм @maksgrek1. Наша команда поможет вам найти свою аудиторию и эффективно использовать рекламные возможности.

44
Начать дискуссию