Как продвигать премиальные товары ВКонтакте? Кейс на примере магазина входных дверей

Реклама товаров премиум-сегмента имеет свои выраженные особенности: цена лида, узкая аудитория и меньшая импульсивность в покупке. Делимся опытом продвижения сети салонов входных дверей «Portalle».

Привет, меня зовут Максим. Я сооснователь агентства «Income Digital». Мы занимаемся таргетированной рекламой и консультируем бизнес. Вы можете в любой момент написать мне в телеграм: @maksgrek1

Наш клиент – магазин входных и межкомнатных дверей со своим производством в России. Главные преимущества – высокое качество и технологичность, как следствие – высокий ценовой сегмент: цены на двери начинаются от 50 000₽, а самая дорогая дверь в каталоге продаётся по цене около 400 000₽.

Мы уже имели наработки по проекту и опыт продвижения на другой площадке, поэтому в первую очередь адаптировали лучшие связки под ВК. В первом варианте стратегии было решено тестировать два основных направления: лид-формы и сообщения.

Как продвигать премиальные товары ВКонтакте? Кейс на примере магазина входных дверей

Главный вывод этого этапа – нашей аудитории не хватало информации в таком формате. Для достижения результата было необходимо перейти к общению с менеджерами магазина.

В связи с этим мы приняли решение отказаться от лид-форм и полностью сконцентрироваться на сообщениях. Добавили больше информации о бренде в сообщество и добавили возможность перейти к общению с отделом продаж практически на каждом этапе взаимодействия с сообществом и рекламой. Ещё одним важным фактором стал каталог товаров (о том, что он хорошо может себя показать, я уже писал в статье «Как получить первые заказы из ВКонтакте?»)

Объявление, которое показало лучший результат
Объявление, которое показало лучший результат

Все эти изменения дали заметный результат – качество обращений сильно увеличилось, несмотря на то, что цена лида оставалась выше той, к которой мы привыкли на заблокированной площадке.

Лучше всего себя показали аудитории по интересам связанным с обустройством дома и ремонтом и собранные в процессе рекламной кампании аудитории позитивно прореагировавших на объявления.

Кроме этого мы тестировали:

  • Аудиторию активных пользователей со страниц конкурентов
  • Широкую аудиторию по городу
    Аудитория по ключевым словам связанными с покупкой дверей

Выводы и итоги

Один из важнейших факторов в продвижении товаров премиум-сегмента – подробная информация о продукте. Потенциальный покупатель должен понять все преимущества и уникальность товара.

Выстраивайте максимально простой переход к общению с менеджером продаж. Это позволит человеку задать все интересующие его вопросы без дополнительных усилий и перейти к покупке.

В течение одного месяца нам удалось привести 98 обращений, средняя цена которых составила 306₽

Приглашаю вас в комментарии, чтобы обсудить ваш опыт в работе с рекламой товаров премиум-сегмента.

Если у вас есть вопросы – напишите в мой телеграм @maksgrek1. Наша команда поможет вам найти свою аудиторию и эффективно использовать рекламные возможности.

22
Начать дискуссию