Реклама в бьюти: что стоит попробовать ВКонтакте?

Часто ограничения приводят к эффективным решениям. В этой статье я покажу вам сравнение трёх инструментов, которые мы использовали на реальном проекте – студии эпиляции в Калининграде.

Привет, меня зовут Максим. Я сооснователь агентства «Income Digital». Мы занимаемся таргетированной рекламой и консультируем бизнес. Вы можете в любой момент написать мне в телеграм: @maksgrek1

Наша команда работает над проектами в разных сферах: от товарки, до инфобиза. Хорошей привычкой стал полный анализ результатов в ходе проекта: это позволяет быстро прокачать экспертизу и предлагать лучшие решения клиентам – рекомендую и вам внедрять это в своей работе.

Делимся наблюдениями

3 главных ограничения, с учётом которых мы стартовали:
– Небольшой охват аудитории.
– KPI: 6 заявок в день до 300₽.
– 50 000₽ на проверку гипотез и получение результата.

Реклама в бьюти: что стоит попробовать ВКонтакте?

Первое, что мы протестировали – лид-формы. Рекламные объявления – дизайн, анимации, красивые фото – вели на короткую форму, в которой девушки оставляли свои контакты. Это позволяло быстро связаться с ними и записать на процедуру.

Результат: заявка по 800₽. Слишком дорого для этого случая, так как при цене выше 300₽ мы не вписываемся в удовлетворительную прибыльность рекламных кампаний (с учётом конверсии в продажу и доходимость до процедуры).

Следующий шаг – квиз. Логика проста: во-первых, в отличие от лид-формы, квиз увеличивает вовлечённость человека и ему проще отдать свои контакты, во-вторых, квиз позволяет сразу квалифицировать заявку. В результате человеку звонит уже подготовленный менеджер, который делает максимально подходящее предложение.

Не стоит сильно нагружать квиз – вопросы должны быть простыми, но информативными для вас. Мы построили короткий квиз с вопросами:

  • Делали ли вы лазерную эпиляцию раньше?
  • Какие зоны вы бы хотели проэпилировать?
  • Адрес студии, куда удобно прийти
  • Имя и номер телефона

Результат: заявка дешевле, чем на лид-форме, но всё ещё не укладывалась в необходимые рамки.

Третья попытка – «видео по сценарию». Мы прописали текст для клиента и попросили снять разговорные видео с сотрудниками. Все тексты строились по формуле: заход + упоминание лазера и его преимущества + призыв.

Вот примеры текстов, которые были в креативах:

– Этот лазер сможет избавить тебя от нежелательных волос. И сделает он это практически безболезненно. В нашей студии мы используем лазер последнего поколения с мощной системой охлаждения.А результат ты увидишь с первых процедур. Успей записаться по акции – 2 зоны за 990р!

– Хватит терпеть боль и переплачивать за бесполезные сеансы. С этим лазером последнего поколения ты увидишь результат с первых процедур. Это практически безболезненно, потому что у него мощная система охлаждения. А под любимый сериал сеанс пролетит незаметно. Приходи и убедись сама.

Основной плюс – живые видео дали лучшую реакцию.

Результат: стоимость заявки снизилась до диапазона 220-250₽

Итоги

Самым эффективным рекламным объявлением стало живое видео, в котором мастер упоминал основные преимущества лазерной эпиляции.
Я рекомендую вам протестировать все 3 перечисленных варианта. Кроме этого, обязательно корректируйте аудитории: соберите данные о цене клика, цене лида и конверсии в запись. Это позволит отказаться от самых неэффективных связок.
Сейчас мы расширяем аудиторию за счёт парсинга из сообществ по смежной тематике и планируем увеличить количество заявок по меньшей стоимости.

Приглашаю вас в комментарии, чтобы обсудить ваш опыт в подобных кампаниях.

Если у вас есть вопросы – напишите в мой телеграм @maksgrek1. Наша команда поможет вам найти свою аудиторию и эффективно использовать рекламные возможности.

77
2 комментария

Интересный кейс. Было интересно узнать про то, какие методы вы использовали и к каким результатам это привело.

1
Ответить

Спасибо! Надеюсь, было полезно для вас. Занимаетесь чем-то в бьюти?

Ответить