Реклама для салона красоты: как можно использовать чат-бот ВКонтакте, чтобы улучшить результаты

Рассказываю, как мы снизили цену заявки в 2 раза, добавив чат-бот в рекламную кампанию.

Привет, меня зовут Максим. Я сооснователь агентства «Income Digital». Мы занимаемся таргетированной рекламой и консультируем бизнес. Вы можете в любой момент написать мне в телеграм: @maksgrek1

Рекламные кампании для малого бизнеса иногда требуют большей изобретательности и внимания, чем реклама для «крупного» заказчика. Ограниченный бюджет и аудитория, переход на новую площадку – всё это вносит свои коррективы и может влиять на финальный результат.

Один из способов, как можно его улучшить, снизив стоимость заявки – внедрение чат-бота в рекламную кампанию. Наш опыт показывает, что этот инструмент может дать хорошие показатели и его точно стоит тестировать.

О том, что ещё можно попробовать для рекламы в бьюти-сфере рассказываю здесь

Делимся опытом на примере рекламной кампании для одного из наших клиентов:

Исходные данные

  • Салон красоты в городе Кемерово, население ~550 тысяч человек

  • Средний ценовой сегмент
  • Хорошо работавшие связки из заблокированной рекламной площадки дают дорогие лиды ВКонтакте

Наше решение

С учётом перехода в ВКонтакте площадку, мы переосмыслили два основных направления:

  • Рекламные объявления. Первые тесты с привычными связками из другой соц.сети показали неудовлетворительный результат, поэтому мы быстро изучили конкурентов, чтобы найти особенности креативов, которые будут хорошо работать ВКонтакте.

  • Общение с клиентом. Важно было оптимизировать работу менеджера студии и облегчить путь к записи на услугу.

Решением стал чат-бот на базе «Senler». Пользователь, после перехода по рекламе, заинтересовавшись предложением получить скидку или подарок, подписывался на бота и получал сообщение о том, что подарок уже у него в руках и осталось только записаться. На этом моменте общение продолжал менеджер студии и доводил заявку до финала.

Минимальная конструкция чат-бота выглядела так:

  • Сообщение-приветствие. В нём важно коротко сказать о предложении из рекламы и мотивировать к записи. Пример: «У НАС ДЛЯ ТЕБЯ ПОДАРОК! 🎁 Запишись на маникюр с выравниванием в нашем салоне, а покрытие мы сделаем тебе бесплатно. Ближайшие окна есть на этой и следующей неделе»
  • Сообщение-напоминание. Услуги салона красоты имеют определённый цикл и прямо сейчас могут быть не актуальны для человека, который перешёл по рекламе. Например, девушку заинтересовало объявление, но она сделала маникюр только вчера и новый планирует через 2-3 недели. В этом случае будет хорошо напомнить о «подарке» через несколько дней после первого сообщения.
  • Презентация сопутствующей услуги. Если человек передумал или до сих пор не записался, последняя возможность – привлечь его другим актуальным предложением или дополнительным сервисом. Например, расскажите об уходовой процедуре, которая идёт вместе с основной. Такое сообщение мы отправляли через неделю, после предыдущего в расчёте на то, что общий период взаимодействия закроет окно в 10-14 дней – примерное время, когда ЦА планировала новую запись.

Приглашаю вас в комментарии, чтобы обсудить наши выводы и ваш опыт в подобных кампаниях.

Если у вас есть вопросы – напишите в мой телеграм @maksgrek1. Наша команда поможет вам найти свою аудиторию и эффективно использовать рекламные возможности.

55
2 комментария

🔥🔥🔥

1
Ответить

Спасибо!

Ответить