Почему бесплатные пробные услуги дают нулевой результат для бизнеса: кейс на примере фитнес-студии

В момент, когда малый бизнес сталкивается со сложностями — любая ошибка может быть критичной. В этой ситуации важно понимать, какие инструменты стоит использовать, а что может потратить не только время, но и значительную часть бюджета без результата.

33

Все очень просто, господа специалисты: клиент, посетивший вашу бесплатную тренировку, не увидел в ней товар, за который стоит заплатить. Уровень низкий. А вы все свое - "бесплатное занятие не работает". Кто РАБОТАЕТ, у того работает. Адреса дать?

Ответить

Все верно, отвечал на подобный комментарий выше) иногда проще и быстрее повлиять на результат со стороны рекламы, как описано в данной статье. Менять бизнес процессы и процесс продажи может быть и более продуктивно, но зачастую намного сложнее(именно для нас, а не для собственников бизнеса) да и не всегда это оценивают по достоинству.

Ответить