Маркетинг Emilia Gulieva
1 588

Открытые лекции от Apple, приставки Xbox с индивидуальным дизайном и другие призёры гран-при Каннского фестиваля

Среди них — кампании Procter & Gamble, Nike, Tesco и McDonald's.

В закладки
Рекламная кампания McDonald's

C 18 по 22 июня 2018 года во Франции прошёл фестиваль креативности «Каннские львы». Среди членов жюри: директор агентства Havas Марк Малех, креативный директор Facebook Марк Дарси, генеральный директор агентства Isobar Джин Лин и другие эксперты.

Редакция vc.ru выборочно публикует проекты призёров гран-при.

Brand Experience and Activation

Apple получила награду за проект Today at Apple — ежедневные бесплатные открытые лекции на разные темы: от дополненной реальности до современного искусства. Лекции проходят в магазинах компании.

Страна — США.

Creative ecommerce

Microsoft предложила пользователям самостоятельно создать дизайн своих приставок Xbox — каждый мог выбрать цвет модели, кнопок и заказать приставку по индивидуальному дизайну.

Поскольку производство персонализированных приставок обходилось компании дороже, Microsoft решила превратить покупателей в предпринимателей и предложила им заработать на продаже приставок по своему дизайну и сэкономить таким образом на покупке.

По данным Microsoft, продажи приставок выросли на 350%.

  • Агентства: McCann, Craft Worldwide, Foreal.
  • Страна: Великобритания.

Creative effectiveness

Производитель товаров гигиены Savlon и агентство Ogilvy Mumbai придумали кампанию, которая помогла индийским школьникам внимательнее относиться к вопросам личной гигиены. Компания создала мелки для досок, в которых содержится мыло, чтобы испачкав руки во время занятия, ученики помыли их после уроков и им не приходилось бы при этом использовать брусок мыла.

По словам представителей Savlon, дети не любят мыть руки — и это причина многих заболеваний, поскольку в Индии принято есть руками.

Развлечения: музыка

Apple и Спайк Джонс сняли короткометражный фильм о радости послушать музыку после трудного рабочего дня. Зайдя в квартиру, девушка просит смарт-динамик HomePod включить приятную музыку. Siri ставит песню исполнителя Anderson .Paak «Til It’s Over», и девушка начинает танцевать.

Главную роль в видео сыграла британская певица и танцовщица FKA Twigs.

  • Агентства: TBWA Media Arts Lab, MJZ, OMD USA, Final Cut, Framestore.
  • Страна: США.

Фильмы

«Разговор»

Компания Procter & Gamble создала видеоролик «Разговор», в котором афроамериканки учат своих детей любить и ценить отличия от других, защищать себя и просят быть внимательнее, возвращаясь домой в одиночестве.

Кампания направлена на прекращение травли против афроамериканцев, чтобы родители не беспокоились за своих детей и им не приходилось бы вести подобные разговоры.

Разговоры вышли разными — где-то очень прямолинейными, где-то вдохновляющими. Неважно, о чём говорили матери со своими детьми, их слова были пронизаны любовью.

Марк Виттхол
режиссёр проекта
  • Агентства: BBDO New York, Hearts & Science, Work Editorial, The Mill, Company 3, Pulse Music, Trinite Studios, Heard City, Egami Consulting Group, Barefoot Proximity, Burrell Communications.
  • Страна: США.

It's a Tide Ad

Другой призёр гран-при от Procter & Gamble — рекламная кампания It's a Tide Ad. В ней американский актёр Дэвид Харбор объясняет зрителям, что вся реклама, которую они видят во время финальной игры за звание чемпиона Национальной футбольной лиги США, — на самом деле реклама порошка Tide, потому что актёры снимаются в чистой одежде. Выстиранная одежда — и есть лучшая реклама Tide.

  • Агентства: Saatchi & Saatchi New York, Hearts & Science, Rattling Stick, Arcade Edit, The Mill, Personal Music, Heard City, Taylor, Marina Maher Communications, Platinum Rye Entertainment, MKTG.
  • Страна: США.

Стеклянный лев

Компании Essity, Bodyform и Libresse создали рекламную кампаниию Blood normal, чтобы снять табу с темы менструации и помочь обществу спокойнее относиться к этому явлению: женщинам не стесняясь спрашивать средства гигиены, а мужчинам без смущения покупать их в магазинах.

  • Агентства: AMV BBDO, Somesuch, Trim editing, 750mph, The Mill, Framestore.
  • Страна: Великобритания.

Инновации

Министерство коммуникаций и технологий Колумбии и агентство MullenLowe SSP3 Bogota создали проект “My Line”, который позволяет колумбийцам, живущим в удалённых регионах страны без доступа к интернету, получить доступ к любой информации из Google с помощью обычного телефонного звонка.

Для этого нужно набрать номер 6000913 и задать вопрос. Технология искусственного интеллекта обрабатывает запрос и передаёт голосовое сообщение от Google Assistant с ответом на вопрос.

Медиа

Сеть британский супермаркетов Tesco запустила рекламную кампанию Food Love Stories, где показала истории людей, которые любят готовить и делают это для близких. Также компания предложила пользователям получить рецепты блюд от героев рекламной кампании и сразу заказать их на дом с сайта.

В результате кампании Tesco увеличила продажи на 49%.

  • Агентства: Mediacom, BBH London, ITV Creative, Global Radio, Facebook London, JCDecaux.
  • Страна: Великобритания.

Mobile

Агентство Grey Brazil обратилось к проблеме коррумпированности бразильских чиновников и разработало приложение “Corruption Detector”, которое распознаёт лица чиновников и выдаёт пользователям историю деятельности государственного деятеля, в том числе обвинения в коррупции. Приложение создано, чтобы помочь населению принимать взвешенные решения на выборах.

По данным Grey Brazil, за неделю после публикации приложения в App Store оно стало первым по количеству установок, и его скачали более 400 тысяч пользователей.

Наружная реклама

Канадское подразделение McDonald's изучило наружную рекламу сети по всему миру и обнаружило, что в каждой стране указатели к ресторанам выглядят по-разному. Тогда компания решила обыграть элемент фирменного стиля ресторанов — золотую арку — и разместила её элементы на рекламных щитах с подписями — например, «направо» или «вы прошли мимо». Так McDonald's рассчитывает стандартизировать наружную рекламу с указателями на рестораны сети по всему миру.

Слоган кампании — «Следуй за аркой».

  • Агентства: Cossette, Novus Media Canada, OMD Canada.
  • Страна: Канада.

Продуктовый дизайн

Производитель солнечных батарей Kingo обратил внимание на то, что в удалённых регионах Колумбии у многих жителей нет электричества и им приходится пользоваться свечами. Они не могут зарядить дома телефон, посмотреть телевизор или работать по вечерам. Тогда компания решила установить на крышах их домов солнечные панели, которые работают, если оплатить услугу в ближайшем к дому магазине.

По словам представителей компании, на электроэнергию жители тратят меньше денег, чем на свечи.

  • Агентства: Ogilvy Colombia, Kingo Energy, Ogilvy Guatamala, Powell Communications.
  • Страна: Колумбия.

Social and Influencer

В рекламе Nike «Ничто не сломит лондонца» компания показывает, как молодёжь ежедневно справляется со сложностями и преодолевает себя в большом городе — например, тренируется, несмотря на мнение окружающих.

  • Агентства: Wieden + Kennedy London, Riff Raff, Mr Pape, 750mph, Final Cut, Mindshare.
  • Страна: Великобритания.

#маркетинг #каннскиельвы

Статьи по теме
Роутер с электроэнергией от дождя и ребрендинг Евровидения: первые призёры «Каннских львов» из России и Украины
BBDO Moscow получило бронзу на Каннском фестивале за курс для детей по уходу за собаками для Pedigree
{ "author_name": "Emilia Gulieva", "author_type": "editor", "tags": ["\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433","\u043a\u0430\u043d\u043d\u0441\u043a\u0438\u0435\u043b\u044c\u0432\u044b"], "comments": 3, "likes": 15, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 40909, "is_wide": false }
00
дни
00
часы
00
мин
00
сек
(function(){ var banner = document.querySelector('.teaserSberbank'); var isAdsDisabled = document.querySelector('noad'); if (!isAdsDisabled){ var countdownTimer = null; var timerItem = document.querySelectorAll('[data-sber-timer]'); var seconds = parseInt('15388' + '59599') - now(); function now(){ return Math.round(new Date().getTime()/1000.0); } function timer() { var days = Math.floor(seconds / 24 / 60 / 60); var hoursLeft = Math.floor((seconds) - (days * 86400)); var hours = Math.floor(hoursLeft / 3600); var minutesLeft = Math.floor((hoursLeft) - (hours * 3600)); var minutes = Math.floor(minutesLeft / 60); var remainingSeconds = seconds % 60; if (days < 10) days = '0' + days; if (hours < 10) hours = '0' + hours; if (minutes < 10) minutes = '0' + minutes; if (remainingSeconds < 10) remainingSeconds = '0' + remainingSeconds; if (seconds <= 0) { clearInterval(countdownTimer); } else { timerItem[0].textContent = days; timerItem[1].textContent = hours; timerItem[2].textContent = minutes; timerItem[3].textContent = remainingSeconds; seconds -= 1; } } timer(); countdownTimer = setInterval(timer, 1000); } else { banner.style.display = 'none'; } })();
{ "id": 40909, "author_id": 88102, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/40909\/get","add":"\/comments\/40909\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/40909"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199113 }

3 комментария 3 комм.

Популярные

По порядку

2

Как много политкорректности

Ответить
0

У Tesco классный проект.

Ответить
0

Ну не приставки же, а геймпады у Microsoft.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Хакеры смогли обойти двухфакторную
авторизацию с помощью уговоров
Подписаться на push-уведомления