Встаёт резонный вопрос – а что рекламировать? Канал и ссылку на него? Кто заинтересуется, тот и подпишется? Разумеется, что нет. Возможно, для каких-то блогов это и будет эффективно. Но, если мы говорим про рекламу в РСЯ, у человека нет такой выраженной потребности, как, например, в контекстной рекламе, когда он ищет что-то конкретное по запросу. Здесь он что-то изучает, смотрит, читает, лазит по сайту. У него мало мотивации переходить по объявлению в ваш Телеграм канал.
Весьма репрезентативный эксперимент с рекламным бюджетом 134 рубля
Я для этого и написал статью, чтобы у других была возможность протестировать данную методику на разных бюджетах и тематиках. Попробуйте и вы и поделитесь результатами – всем будет интересно 👍
Читайте обновленную статью https://vc.ru/557915