Юмор в контент-маркетинге: чтобы запомниться, рассмешите их

Новостные блогеры могут писать до шести статей в день, и хотя эти статьи могут набирать массу просмотров, они, как правило, входят в одно ухо, а вылетают из другого. Скорость вылета сродни скорости звука. Большинство читателей не вспомнят эту статью на следующей неделе, неважно, кто ее написал.

Юмор в контент-маркетинге: чтобы запомниться, рассмешите их
1818 показов
2.1K2.1K открытий
22 репоста

юмор в рекламе это очень здорово, это всегда запоминается. главное, чтоб шутки были не плоские и все их понимали.

Ответить

каменты это очень здорово, это всегда запоминается. главное, чтоб каменты были не плоские и все их понимали.

Ответить