{"id":14270,"url":"\/distributions\/14270\/click?bit=1&hash=a51bb85a950ab21cdf691932d23b81e76bd428323f3fda8d1e62b0843a9e5699","title":"\u041b\u044b\u0436\u0438, \u043c\u0443\u0437\u044b\u043a\u0430 \u0438 \u0410\u043b\u044c\u0444\u0430-\u0411\u0430\u043d\u043a \u2014 \u043d\u0430 \u043e\u0434\u043d\u043e\u0439 \u0433\u043e\u0440\u0435","buttonText":"\u041d\u0430 \u043a\u0430\u043a\u043e\u0439?","imageUuid":"f84aced9-2f9d-5a50-9157-8e37d6ce1060"}

Юмор в контент-маркетинге: чтобы запомниться, рассмешите их

Новостные блогеры могут писать до шести статей в день, и хотя эти статьи могут набирать массу просмотров, они, как правило, входят в одно ухо, а вылетают из другого. Скорость вылета сродни скорости звука. Большинство читателей не вспомнят эту статью на следующей неделе, неважно, кто ее написал.

Правда в том, что если вы хотите запомниться, нужно дружить с юмором.

Ложка комедии снижает содержание сухого контента

Тем, кто работает в индустрии контент-маркетинга B2B, часто приходится сложнее. Большинство B2B-решений не вызывают мурашек по коже. Мы не продаем iPhone, мы продаем услуги облачного хранения данных, голосовых роботов, решения для управления PPC, CRM системы. Никто не ложится спать по ночам, фантазируя о роковом образе жизни среди автоворонок и систем аналитики.

Однако, проявив немного творческого мышления, даже компании, которые обычно считаются сухими, могут добавить юмора в свой контент — и вы можете поспорить, что им от этого будет лучше. Юмор может сделать невыносимо скучный контент приятным, закрепить его в сознании зрителя и помочь развить уникальную индивидуальность вашего бренда. Это работает как с услугами, так и с производством.

Как это сделать?

Это все хорошо, но как добавить юмора в собственный бизнес? Лучшая стратегия — начать с болевых точек ваших клиентов и работать в обратном направлении.

Ваши клиенты чувствуют себя перегруженными огромными объемами данных? Подумайте о том, чтобы провести сравнение с реальным миром «слишком много хорошего» — может быть, одна поездка в Дисней — это здорово, но если бы вам приходилось ходить туда каждый день, вы бы в конечном итоге избили всех, переели бы сладкой ваты, а кто-то даже словил "синдром космонавта".

Но подходит ли юмор для моего бизнеса?

Некоторые компании не решаются разбавить свой контент юмором, особенно для крупных корпораций с профессиональной репутацией, которую нужно поддерживать. Пирог в лицо точно не кричит «доверь мне все свои деньги».

Исторически сложилось так, что крупные компании беспокоятся о том, что юмор свидетельствует о непрофессионализме и заставит клиентов усомниться в доверии и надежности ваших предложений. Однако в последние годы это стало менее верным, поскольку многие предприятия, особенно стартапы, установили более непринужденные отношения со своими клиентами.

Доступность и аутентичность приходят на смену жесткой утонченности и устрашающей авторитетности. Современные клиенты ценят откровенность бизнеса. Последние передовые методы маркетинга подчеркивают необходимость построения отношений, а удачная шутка делает больше для укрепления связи клиента с брендом, чем неразборчивый отраслевой жаргон.

Не каждая ситуация требует смеха. Если ваш бизнес отвечает за организацию школьных поездок и программ обучения за границей, уверена, вы не захотите шутить о похищении детей или получении телесных повреждений. Это не та история.

Предупреждение

Лучшие шутки, как правило, раздвигают границы. Будьте осторожны — одно неверное движение, и вы можете наступить на мину. Наземная мина, полная недоброжелательности и ненавистных комментариев.

Несвоевременная шутка может случайно расстроить многих людей. Разозлить своих клиентов почти всегда плохая идея, тут - баланс вам в помощь. Помните о рисках, когда решаете, как далеко вы хотите зайти ради смеха.

Это не означает, что вы всегда должны вести себя хорошо — полемика может принести вам массу внимания (и трафика), но для того, чтобы пожинать плоды, у вас также должна быть толстая кожа, для противостояния хейтерам.

Весь мир - игра

Как вы узнаете, что сделали незабываемый контент? О, не волнуйтесь, клиенты скажут вам сами. Увидите, как вашим контентом делятся, комментируют и вы получаете мега-трафик.

Так что вперед, встраивайте юмор в вашу коммуникацию с клиентом и в ваш маркетинг. Это расширяет границы и позволяет быть открытым вам и вашему продукту.

SeeMantic - это легкая система эффективных продаж, система роста выручки, простота технологий. Подписывайтесь на наш Телеграм канал.

0
13 комментариев
Написать комментарий...
wetmono

А конкретно в вашей статье под категорию «юмор», по всей видимости попадают картинки с надписями?

Вы знаете, очень смешно.
Я прямо преисполнился.

Ответить
Развернуть ветку
Reb Rending

БИП-БИП

Ответить
Развернуть ветку
Всвиторе

SMMщики не умеют в юмор.

Ответить
Развернуть ветку
Red_Bull_Tears

А еще хотелось бы, чтобы статьи про контент-маркетинг были грамотными, без лишних запятых, сложных предложений, нанизанных на "что-что" и с правильными согласованиями.
А то как-то... не по-контентски это.

Ответить
Развернуть ветку
Екатерина Марочкa

поддерживаю;) есть в простоте свое очарование, люблю простое изложение

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Юрий Б.

Комментарии - это прекрасно, но надо уметь их преподнести и немногие маркетологи это умеют. Главное найти правильных людей, которые будут этим заниматься, а неправильным людям лучше не давать этим заниматься.

Ответить
Развернуть ветку
Robastik: веб-парсер Excel

Без ссылок на бесплатные онлайн генераторы мемов - одна вода)
И примерчиков маловато)

Ответить
Развернуть ветку
ADCI Solutions

Может быть, наша статья станет примером юмора в контент-маркетинге?
https://vc.ru/design/346952-o-net-glavnye-trendy-v-veb-dizayne-2022-goda-o-da-po-versii-balaboby-i-rudall-e-malevich

Ответить
Развернуть ветку
Robastik: веб-парсер Excel

Организуйте на виси ржака-баттл контент-маркетологов)
Тут ведь дело вкуса и решает статистика)

Ответить
Развернуть ветку
Алина Престаева

юмор в рекламе это очень здорово, это всегда запоминается. главное, чтоб шутки были не плоские и все их понимали.

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Б.

каменты это очень здорово, это всегда запоминается. главное, чтоб каменты были не плоские и все их понимали.

Ответить
Развернуть ветку
Виталий Стариков

Когда с юмором к рекламе, то это круто, однако стоит помнить про черный и сексисткий юмор. А где теперь граница? Штатного стендапера взять на позицию hr?

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Cato

Я пришел испортить вам веселье. Да — да, я шутить не могу, поэтому я такой нудный. Простите холопа.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
10 комментариев
Раскрывать всегда