«ВКонтакте» обновит требования к рекламе — теперь текст на картинке должен занимать не больше 20% от неё Статьи редакции

И запретит писать текст в рекламе заглавными буквами.

  • «ВКонтакте» объявила, что продолжает обновлять требования к рекламе. Например, 8 апреля соцсеть запретила использовать в ней эмодзи. Компания объяснила, что так хочет ограничить механики, которые «искусственно манипулируют вниманием в рекламе».
  • Соцсеть объявила, что уже начала проверять публикации на соответствие правилам, а изменения вступят в силу 23 мая.
  • Теперь текст рекламы должен соответствовать нормам написания с заглавной буквы. Это касается и названий сообществ — если оно будет написано полностью заглавными буквами, его придётся сменить.
  • Также на картинках текст не должен занимать больше 20% от изображения. Раньше — 50%.
0
20 комментариев
Написать комментарий...
Чтормит

Как же мы теперь будем без этого

Ответить
Развернуть ветку
Павел

А у нас блядского цирка теперь и так в изобилии

Ответить
Развернуть ветку
Никита Кашонков

Оставим фразы Блядский Цирк и просто пиздец - они довольно емкие

Ответить
Развернуть ветку
ЯжПрограммист

Причём все эти слова можно сочетать в любой конфигурации и последовательности.

Ответить
Развернуть ветку
Слава Коженевский

Сначала алгоритмы нормальные сделайте ... А то как в анекдоте:

Юзер смотрит видео про шоколад...
Алгоритмы в Ютубе — "о этот юзер смотрит видео про шоколад. Покажем ему рекламу шоколада."
Алгоритмы фейсбука — "о этот юзер смотрит видео про сладкое, покажем ему рекламу чего-то сладкого."
Алгоритмы вк — "о этот юзер смотрит видео про что-то коричневое, как на счет рекламы какого нибудь говна..."

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Чуринов

Расправили плечи))

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Breitson

Нет Войне! Идеально поместится

Ответить
Развернуть ветку
Олег Павлов

В следующем обновлении разрешат только одну букву)

Ответить
Развернуть ветку
Ярослав Яшин

Две. Из нижнего ряда. Сами угадаете какие?

Ответить
Развернуть ветку
Dmitriy Lobanov

Я и М?

Ответить
Развернуть ветку
Олег Павлов

Спросите у Нурлана Сабурова)

Ответить
Развернуть ветку
nelidalv

это окрыляет ..

Ответить
Развернуть ветку
Ярослав Яшин

Ясно, понятно.

Ответить
Развернуть ветку
Sergey

Это было главное отличие объявлений от ФБ, теперь Фб Нет, можно ломать рекламодателя 🤣🤣🤣

Ответить
Развернуть ветку
Лев Коптев

Вк обновит требования к рекламе - теперь подписчики обойдутся на 20% дороже

Ответить
Развернуть ветку
Станислав Одинцов

Привет Фейсбук

Ответить
Развернуть ветку
Психиатрическая неотложка

Калька с Я Директа.

Ответить
Развернуть ветку
Ekspert Moscow

А вк не хотят вернуть нормальное прослушивание музыки

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
17 комментариев
Раскрывать всегда