В большинстве случаев дифференциация обязательна по ценности и цене. Если вы просто повысите цену и не ткнете клиента носом в новую «более крутую» ценность, то он не поверит. Если дороже, то, должно быть «написано», чем ваш продукт лучше. Все премиальные тарифы, например, в 1,5-2 раза дороже. Ну или, как минимум, на 20% дороже и на 20% лучше.
Интересный пример про туроператора
"Например, крупный туроператор Казахстана выбрал 2 стратегии: «хуже и дешевле» и «лучше и дороже». Открыл бизнес-зал под Сейшелы, Мальдивы и прочий премиум. А через дорогу — обычную контору, куда заходишь и просто за Турцию платишь."
Вопрос:
Он разделил по брендам эти направления?
ИЛи оба зала ожидания под "одной крышей"?
Здравствуйте, Александр. Разделил по брендам