«Теперь театр начинается не с вешалки, а с сайта»

Агентство «Восход» обновило бренд театра оперы и балета в Екатеринбурге — теперь он называется «Урал Опера Балет».

Прошлый и новый логотипы театра
2525

Охуенно

22
Ответить

Комментарий недоступен

3
Ответить

Было лучше

5
Ответить

А зачем букву А в слове "балет" изобразили так, что теперь это не балет, бялет?
Общее впечатление: модно, современно, но от традиции, истории не осталось ничего.

4
Ответить

Ибо балета без бялета не бывает. )))

2
Ответить

А где сайт то?

4
Ответить
Ответить

Ждём что Татьяныч скажет.

3
Ответить

Он уже сказал. Какое-то время назад было в бизнес-линче.

1
Ответить

Нахуй его мнение

Ответить

Читается между строк:

«Перед агентством стояла задача представить театр как современный культурный институт, который задаёт тренды в России и во всём мире.»
= Мы хотим выглядеть круто. Сейчас все как то устарело. Поняли мы это вчера, когда нам это наш директор сказал..

«Многие театры меняют классическую айдентику на современную — это мировой тренд. Например, недавно Пермская Опера тоже провела ребрендинг и обновила айдентику»
= Что мы хотим - не знаем. Посмотрите на конкурентов и сделайте лучше

«Первым делом мы совместно с клиентом разработали общее смысловое поле бренда, набор уникальных отличительных свойств, совокупность визуальных, имиджевых и маркетинговых атрибутов театра с целью расширить и омолодить аудиторию...»
= Клиент завалил нас своими письмами и пожеланиями. Нам писали все кто хотел...

«Затем мы представили команде театра пять концепций айдентики, каждая из которых была хороша по-своему. Над проектом трудилась команда дизайнеров, стратегов, копирайтеров и digital-продакшн.»
= Пришлось делать 5 разных вариантов... Ниших профессиональных советов не слушали, и требовали побольше вариантов - что бы директору точно что то понравилось... Вся наша компания в итоге работала. Люди психовали и работу перековали другим членам команды...

«Работа над концепцией для театра — ответственная и специфическая задача: всегда есть опасность быть не понятыми профессиональным театральным сообществом, которое с трепетом относится к любым изменениям в своей сфере.»
= Жена директора критиковала все наши варианты. Ей ничего не нравилось... Сын ее подруги сделал бы лучше...

«В логотипе мы совместили два образа: брутальность как характерную черту Урала и динамику как символ творчества.»
= Жена директора увлекается буддизмом. Любит символ инь и Янь. И хотела получить что то похожее...

«Работая над логотипом, мы однажды два часа провели возле монитора с командой театра. Сидели и крутили буквы, меняя элементы и характер надписи, хотели добиться идеального решения.»
= Эти театралы лезли во все... Даже шрифтами мы игрались под их присмотром. Искали то, что понравится директору и его жене...

«Также агентство взяло на себя разработку дизайна сайта. Обновлённый сайт начнёт работать позже.»
= Ели бы мы заранее знали про этот Геморой с этим клиентом... Наши мучения продолжаются...

«Работа была очень плотной: ответственная за проект команда театра часто приезжала в офис, и большинство вопросов решалось лично, а не в онлайне. Руководство театра активно участвовало в промежуточных обсуждениях, а не просто ждало финального результата.»
= Эти театралы даже компом не умеют пользоваться. Постоянно приезжали к нам в офис с распечатками логотипа на листочке. На приходилось часами с ними обсуждать какую то хрень...

«Мы считаем себя перфекционистами в своей работе, но по сравнению с командой театра мы просто дети. Сотрудники театра относятся серьёзно ко всему, что делают: пока не будет идеально синхронного танца, никто с репетиции не уйдёт, пока дизайнеры не сделают то, что всем понравится, команда театра не отступит, будет работать и во всём помогать.»
= Как же они нас задолбали... Мы так долго цвет каждого пикселя ни сеем не обсуждали. Сами не знают что хотят. У всех совершенно разные пожелания. И все главные...

«С нами сложно работать: мы сами не всегда знаем, что мы в итоге хотим, потому что мечтаем получить максимум. И где наш максимум, мы понимаем только, когда уже к нему подступаем.»
= Вот такая вся его команда. Умеют только танцевать. И каждый в дизайне считает себя профессионалом...

«Клиент даже организовал для нас новогодний корпоратив»
= Клиент считал, что это обязательно для понимания его исключительности... Пришлось целый день в театре торчать...

«Мы получили огромное удовольствие от общения и работы с представителями театра. Это же гении.»
= По другому выразиться - VC.ru не позволит...

5
Ответить

Вашу фантазию, да в нужное русло )))

1
Ответить

это прекрасно)

Ответить

За такой логотипчик хочется, что бы простые парни с Урала вычислили горе дизайнера и воздали почести.

12
Ответить

А что с не так с логотипом?

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Приезжай

Ответить

Работая над логотипом, мы однажды два часа провели возле монитора с командой театра. Ну и зря, можно было и за пару минут.

Ответить
25
Ответить

Подойдёт больше для арт-хаус театра.

3
Ответить

Для ночного клуба.

1
Ответить

чет как-то очень плохо и это не какое-то ханжество с моей стороны, на в сех носителях айдентика выглядит по-разному, нет единого поля, общая идея, что это какой-то заыод не ощущается ни напрямую, ни косвенно-эмоционально. Просто огромная куча надуманного контента, который не супер-плохо выглядит в презентации, в общем смазанно все очень, я уже забыл, все, что посмотрел и не могу вспомнить ни одного кейвижуала, кроме подковы

3
Ответить

Ну теперь от англоязычных иностранцев не будет отбоя у этого teatra opery i baleta!

2
Ответить

Дизайн не очень
Могли бы сделать что нибудь поинтереснее

4
Ответить

Ребята, там недавно Нижний Новгород от энтузиастов пострадал, сделайте им нормальный логотип! Думаю у вас получится)

1
Ответить

Чот Екатеринбургу с логотипами не прет и не прет.

1
Ответить

Красота! Я б в такой даже сходил

1
Ответить

А меня радует. Смело, легко, множество вариантов для оформления афиш визуальных эффектов и промо. Гибкий формат под множество носителей.
Единственное что меня не радует, так это занудство людей, которые в свое время не научились смотреть разнопланово. Ограниченная фантазия - это следствие серой и обыденной жизни.

1
Ответить

Да, мляя. Пиар не удался. логотип тоже. Лучше бы к Лебедеву обратились. За соточку. Нахрена вообще латинская U в логотипе? Театр русский, находится в России, там русские люди играют. Зачем все это на латиннице? Шрифт это вообще трэш. Он очень четко подчеркивает не пластику балета а тракто-сервис для шагающих эксакаваторов. Еще пару таких лого и агенству потребуется ребрендинг названия, переименовать креативное "Восход" в "Заход".

1
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

псс парень, не хочешь немного фирменного стиля?

Ответить

Красиво, но очень футуристично для театра, который ассоциируется с классикой

1
Ответить

Айдентика ок, но сайт блиинн.... 90-е и колхоз.
Подозреваю, что мобильная верстка еще хлеще.

Ответить

Вы уверены, что мы обсуждаем один и тот же дизайн сайта?

Ответить

Нейминг - хз, а лого и стиль - топ

Ответить

Ассоциация с Уралом - Бухой логотип

Ответить

Показалось забавным 😁 «Самодуров. Художественный руководитель «Урал Оперы Балета».
Логотип интересный, талантливая работа. По крайне мере мне, как обывателю (читай быдло), нравится 😀

Ответить

Ural Wagon Theatre...

Ответить

размазня какая-то, хз, имхо

Ответить