Написали стоимость привлечения подписчиков в Instagram. Это один из основных каналов.
Как писали в статье, бюджет был сильно ограниченный, но даже в таких условиях удалось получить ощутимый результат и заработать клиенту после вычета всех расходов.
Также использовали гео рекламу, она в нашей нише была не сильно дорогой)
Бюджет в запрещённой соц. сети на сезон - около 10 тыс. рублей.
Бюджет на георекламу за весь сезон - 12 тыс. рублей
Вы наверно подумали, что мы не хотим писать о бюджетах, потому что они съели всю маржу, но правда в том, что о таком бюджете даже не интересно писать)
P. S. «Маркетинговая вода» принесла нашему клиенту больше сотни гостей🙃
Маркетинговая вода и в конце 4 числа выручки, без суммы затрат)
Вы прорекламировались, но профита от статьи не увидел, увы
Константин, спасибо за комментарий.
Написали стоимость привлечения подписчиков в Instagram. Это один из основных каналов.
Как писали в статье, бюджет был сильно ограниченный, но даже в таких условиях удалось получить ощутимый результат и заработать клиенту после вычета всех расходов.
Также использовали гео рекламу, она в нашей нише была не сильно дорогой)
Бюджет в запрещённой соц. сети на сезон - около 10 тыс. рублей.
Бюджет на георекламу за весь сезон - 12 тыс. рублей
Вы наверно подумали, что мы не хотим писать о бюджетах, потому что они съели всю маржу, но правда в том, что о таком бюджете даже не интересно писать)
P. S. «Маркетинговая вода» принесла нашему клиенту больше сотни гостей🙃
в июне клиент получил 56 670 руб. выручки. В июле сумма выручки удвоилась — 127 025 руб. ... Бизнес вышел в чистую прибыль уже со второго месяца.
Ага, то есть затраты на организацию глемпинга — 183 т.р.? ))