Ну это «случайный кейс» имхо. Причин тому две. Вложения «околонуля» внезапно, да, быстро отбиваются. Но нищебродская палатка с мыльцем это не глэмпинг. Глэма нету. Один пинг в ассортименте. Класс «бродяга +» А вторая причина «успешного успеха» отсутсвие конкуренции и как следствие понимания, что клиент может получить за свои деньги. Глэмпинг, как тут уже заметили, «это другое». Это реально смываемый нужник, душ с теплой водой, электричество, холодильник и прочие кофеварки. Но в палатке или большом шалаше. Да и с белоснежным бельем, хорошие кроватки 2х2 м.
Вообще у россиюшки высокая самооценка это пожалуй единственное сильное место. В Кении тоже. Едешь по Момбасе - а там весь «бизнес» в морских контейнерах размещается. И вывески краской на бортах типа «Премиум отель Парадайз» и гамаки внутри висят.
За продукт мы не отвечали, отвечали только за его маркетинговую часть.
В проекте всего 3 палатки, поэтому и бюджеты небольшие. Но даже при этих бюджетах есть результат.
Конечно, в успехе любого бизнеса большую роль играет случайность и удача, но если просто открыть глэмпинг и ни где об этом не рассказывать и не рекламировать его, разве приедут люди?)
Конкуренции не было, в этом и была сложность. Нужно было показать людям, что делать в поле и как показало время, нам это удалось.
Ну это «случайный кейс» имхо. Причин тому две. Вложения «околонуля» внезапно, да, быстро отбиваются. Но нищебродская палатка с мыльцем это не глэмпинг. Глэма нету. Один пинг в ассортименте. Класс «бродяга +»
А вторая причина «успешного успеха» отсутсвие конкуренции и как следствие понимания, что клиент может получить за свои деньги.
Глэмпинг, как тут уже заметили, «это другое». Это реально смываемый нужник, душ с теплой водой, электричество, холодильник и прочие кофеварки. Но в палатке или большом шалаше. Да и с белоснежным бельем, хорошие кроватки 2х2 м.
Вообще у россиюшки высокая самооценка это пожалуй единственное сильное место. В Кении тоже. Едешь по Момбасе - а там весь «бизнес» в морских контейнерах размещается. И вывески краской на бортах типа «Премиум отель Парадайз» и гамаки внутри висят.
За продукт мы не отвечали, отвечали только за его маркетинговую часть.
В проекте всего 3 палатки, поэтому и бюджеты небольшие. Но даже при этих бюджетах есть результат.
Конечно, в успехе любого бизнеса большую роль играет случайность и удача, но если просто открыть глэмпинг и ни где об этом не рассказывать и не рекламировать его, разве приедут люди?)
Конкуренции не было, в этом и была сложность. Нужно было показать людям, что делать в поле и как показало время, нам это удалось.