Не совсем понятно как считалась экономика проекта, если вы пишите, что "создании бизнеса под ключ". 1. Каковы капитальные затраты: стоимость участка, подключение коммуникаций, возведение палаток? 2. Какие затраты на обслуживание: прием гостей, з.п. обслуживающего персонала, расходники? 3. Налоги, затраты на консервацию, затраты в несезон?
Может условные 100-150 тыс в мес в сезон и позволят выйти на операционную прибыль. Но сколько она составит и как быстро отобъет капитальные затраты?
Под фразой "создания бизнеса под ключ" - мы понимаем разработку бренда, его стратегию продвижения в сети, привлечение новых гостей, разработка сайта, размещение на площадках, автоматизацию, где это возможно (например: модуль бронирования на сайте и подключение шахматки, для ведения учета броней), и т.д.
Наша задача была в том, чтобы потенциальный клиент узнал о глэмпинге, захотел туда поехать, смог забронировать палатку на сайте и приехать. На этом зона нашей ответственности заканчивалась.
Главная идея этой статьи, показать, что даже при "небольших" вложениях в бизнес и маркетинг, можно получать хороший результат и выгоду. Конкретные цифры мы не стали писать потому что - за прошедший год ситуация с ценами сильно изменилась, поэтому те расчеты и затраты неактуальны. + Большую часть работ, клиент старался делать самостоятельно, без привлечения третьих лиц, чтобы уменьшить расходы.
Отвечу на ваши вопросы по порядку: 1. Участок был у клиента в собственности уже давно. Подключение коммуникаций и возведение палаток обошлось в районе 800 тыс. рублей. 2. Затраты на обслуживание, персонал и расходники - минимальные, т. к. клиент принимает гостей самостоятельно. 3. Затрат на консервацию и простой в не сезон практически нет.
Не совсем понятно как считалась экономика проекта, если вы пишите, что "создании бизнеса под ключ".
1. Каковы капитальные затраты: стоимость участка, подключение коммуникаций, возведение палаток?
2. Какие затраты на обслуживание: прием гостей, з.п. обслуживающего персонала, расходники?
3. Налоги, затраты на консервацию, затраты в несезон?
Может условные 100-150 тыс в мес в сезон и позволят выйти на операционную прибыль. Но сколько она составит и как быстро отобъет капитальные затраты?
Под фразой "создания бизнеса под ключ" - мы понимаем разработку бренда, его стратегию продвижения в сети, привлечение новых гостей, разработка сайта, размещение на площадках, автоматизацию, где это возможно (например: модуль бронирования на сайте и подключение шахматки, для ведения учета броней), и т.д.
Наша задача была в том, чтобы потенциальный клиент узнал о глэмпинге, захотел туда поехать, смог забронировать палатку на сайте и приехать. На этом зона нашей ответственности заканчивалась.
Главная идея этой статьи, показать, что даже при "небольших" вложениях в бизнес и маркетинг, можно получать хороший результат и выгоду. Конкретные цифры мы не стали писать потому что - за прошедший год ситуация с ценами сильно изменилась, поэтому те расчеты и затраты неактуальны. + Большую часть работ, клиент старался делать самостоятельно, без привлечения третьих лиц, чтобы уменьшить расходы.
Отвечу на ваши вопросы по порядку:
1. Участок был у клиента в собственности уже давно. Подключение коммуникаций и возведение палаток обошлось в районе 800 тыс. рублей.
2. Затраты на обслуживание, персонал и расходники - минимальные, т. к. клиент принимает гостей самостоятельно.
3. Затрат на консервацию и простой в не сезон практически нет.