Умная реклама: как алгоритмы научились собирать объявления для каждого пользователя

Онлайн реклама должна быть полезным инструментом, помогающим людям найти релевантные предложения и сделать правильный выбор. Сегодня технологии позволяют подбирать содержание и внешний вид рекламных объявлений индивидуально для каждого пользователя.

Умная реклама: как алгоритмы научились собирать объявления для каждого пользователя
6969

Это всё, конечно, здорово.
Но только Яндекс как показывал нерелевантное, бесполезное и мешающее контенту говно, так и показывает.
НотВериСмарт дизайн.

4
Ответить

Здравствуйте. Я из поддержки Яндекс Рекламы. Если объявление, которое увидели неактуально для вас, то можете нажать на троеточие в углу баннера и выбрать соответствующий пункт. Это даст сигнал алгоритмам, чтобы такие предложения больше не показывались вам. Там же можно подробнее узнать о рекламодателе.
Ваши реакции помогают нам становиться лучше 🙂

Ответить