Умная реклама: как алгоритмы научились собирать объявления для каждого пользователя

Онлайн реклама должна быть полезным инструментом, помогающим людям найти релевантные предложения и сделать правильный выбор. Сегодня технологии позволяют подбирать содержание и внешний вид рекламных объявлений индивидуально для каждого пользователя.

Умная реклама: как алгоритмы научились собирать объявления для каждого пользователя
6969

Я иногда ностальгирую, как же хороша была "тупая" реклама в Яндексе. Простой, прозрачный и честный! аукцион на поиске, качественные площадки в РСЯ и бОльший контроль над настройками, а не эти ваши принудительные оптимизации и тысячи говноплощадок.

Сейчас Яндекс это черная дыра, где малейшая неосторожность сольет твой бюджет нафиг, отсутствует нормальная поддержка и с каждым днем все только становится хуже.

8
Ответить