Кто следит за рынком digital в РФ, те знают, что реклама в TikTok на территории РФ - приостановлена. Множество таргетологов рванули делать рекламу в ВК, бросив все свои наработки и согласившись с новыми условиями работы в нашей стране.Мы же решили не бросать то, что начинали и выстраивали таким большим трудом, поэтому развернулись в сторону других рынков и стали настраивать рекламу в TikTok в других странах. Итак, здесь описан опыт того, как мы впервые настраивали рекламу в Бразилии и что из этого получилосьДанные по проекту:К нам пришли старые клиенты, которые вдохновившись успешными референсами решили попробовать перенести свой инфобизнес из РФ в Бразилию. Ниша - онлайн-обучение для детей школьного возраста.Итоги по тестовой рекламной компании:•Потрачено: 119$;•Кликов: 2229;•Цена за клик: 0,05$;•Лидов (сообщений в WhatsApp о консультации): +825;•Цена за лид (обращение): 0.15$;ЦА и аудитории, на которые мы таргетировались:С целевой аудиторией для нашего продукта все более-менее ясно, это школьники от 14 до 17 лет.Посадочная страница:С TikTok нельзя вести сразу на WhatsApp. Мы зашли с обычной воронки, которая работала в товарке в РФ: сайт+кнопка, ведущая на бизнес аккаунт в WhatsAppКак итог — собран простенький сайт на Тильде с двумя кнопками «Записаться на консультацию». Они обе вели на WhatsApp, где оба вели на консультацию с менеджером.Как выглядел наш сайт, на который мы вели трафик Креативы, которые мы использовали:Логично, что креативы в TikTok заходят только в видеоформате, желательно в стиле самих «тиктоков», чтобы листающие ленту не сразу поняли, что это реклама, а не обычный скетч.Но если мы делали рекламу в РФ по наитию, точно зная, какие “мемы” сейчас в тренде, то реклама в Бразилии вызвала затруднения. Логично, что мы не знали их рынок, их музыки и их шуток.На несколько дней креатологи из нашей команды погрузились в мир бразильских мемов.Что сделали мои креатологи, чтобы написать рекламу на бразильском?1. Сидели с бразильским VPN, отсматривая все мемы;2. Нашли самые популярные мемы в моменте;3. Перевели их при помощи переводчика, поняли смысл;4. Поменяли смысл мема под нашу рекламу; Переводили мемы с португальского языка Референс, который мы взяли под рекламуРеклама, которая у нас получилась (лицо скрыто по просьбе клиента)Проблемы, с которыми ми столкнулись:Как только мы запустили рекламу на Бразилию - мы первое время не могли добиться открута, даже планомерно повышая ставки. Нашли решение в смене валюты кабинета - изменив рубли на доллары дело сдвинулось с мертвой точки.Как отрыть Бразилию для таргета? Для обычных саморегов нет возможности откручивать рекламу на Бразилию. Чтобы открыть эту возможность, пришлось пользоваться агентскими кабинетами. Мы работали через Elama;При работе в другой стране - ты не знаешь, на какой ставке можно работать. Мы использовали автоставку для тестов.Итог работы:Запуск этой рекламной кампании - был тестовый. Первичные результаты устроили клиента, остались вопросы в обработке и улучшении воронки.Остались вопросы или вы хотите достичь подобного результата?Телеграм: https://t.me/rufinskayaE-mail: tiktok@kit-kot.agency