Яндекс зовет: стоит ли вестись на предложения вроде «Реклама будет работать сама»

Яндекс пытается создать иллюзию заботы для новых рекламодателей. Разберемся, на какие плюшки вестись не стоит, даже если обещают результат с мизерным бюджетом. На самом деле есть и хорошие новости: у Яндекса появилась классная штука, которая порадует всех.

15

Насчёт фейковых отзывов истинная правда, они с это бедой никогда не боролись. Ещё в 2013-14 годах на сеофасте висели заказы на положительные отзывы за 20 руб и отрицательные за 30. Алгоритм простой: бросаете в корзину товар, например, айфон - копируете номер заказа и вставляете его в радужный отзыв о магазине со своего яндекс аккаунта - получаете 20 рублей - пишите следующий. За 30 рублей пишите, к примеру, что магазин - кидала, менеджер - хам, доставщик - насильник. И отбиться от такой чернухи практически нереально.
Несколько раз отправлял в поддержку скрины исполнителей и заказчиков - ноль результатов

2
Ответить