Как редизайн сайта помог в 3 раза увеличить поисковый трафик. Кейс Webolution и ТрансГруппСтрой
1616 показов
5.6K5.6K открытий
1010 репостов

Не пишите про замер скорости сайта Pagespeed, ну сразу выбивается как дилетантство - читайте внимательно про полевые условия и лабораторные https://web.dev/user-centric-performance-metrics/#v-polevyh-usloviyah подгонка под синтетик оценку далека от скорости сайта. В вашей работе решил не дизайн - решило расширение семантики и хорошая отработка ключей. И еще - подогнать заказчику одноразовый вариант темы - не лучшее решение.
p.s Понимаю что критиковать всегда легче чем делать, молодцы сделали хорошо, но детали некоторые вот заметил.

Ответить

Вы совершенно правы, нужно было этот момент расписать немного подробнее.

Мы используем Pagespeed как одну из метрик для оценки скорости сайта. Так сложилось, что она на сегодняшний день является самой понятной для клиентов.

При этом, когда мы говорим про оптимизацию скорости загрузки — то имеем в виду комплексную работу над сайтом, а не подгонку показателей под требования Pagespeed. Собственно говоря, поэтому и не 100 из 100 показатели сейчас.

Ответить