Как выбрать маркетолога, если вы не разбираетесь в маркетинге?

В этой статье я расскажу, как определить хорошего интернет маркетолога, чтобы он не слил бюджет и помог зарабатывать. Какие вопросы ему задавать.

Превью
2020

Я бы в шею гнал маркетолога, который анализирует только метрику или ga и 2 недели чистит площадки с минус-фразами, а с 3-й начал тестировать новые фразы.

Добавил бы к минимуму расчет рентабельности вливаний в канал (unit-eco) и методологий определения ца, формирования гипотез на основании ца кейсами.

С другой стороны я не знаю для какого уровня маркетолога (если 10-20к, наверно достаточно) эти рекомендации даны.

ps. В заголовке указано для определения хорошего маркетолога, а хорошие спецы не стоят дешево, значит эти советы не несут прикладного характера. Я бы обозвал статью по другому - "Если ваш маркетолог не может ответить на эти вопросы (имея зп >20 тыс.) гоните его или бегите сами."

4
Ответить

Я кстати так и знал, что кто то напишет про план выполненных работ. Это пример, не принимайте это за реальный список дел.

Можно добавить все что угодно. Главное чтобы человеку который не разбирается в маркетинге, было просто разобраться. Я написал для тех, кто совсем не разбирается.

То что хороший маркетолог стоит дорого, это возможно. Но для кого-то 5 000 может быть дорого, а для кого 50 000 недорого.

Ответить