Эти вопросы не про определение маркетолога. Про настройщика рекламы - да.
А маркетолог должен понимать рынок, аудиторию, продукт, стратегию. Отвечать за рост выручки, доли рынка, прибыли (опционально).
Вопросы там совершенно другие и разговор по другому строится. Но не всем бизнесам нужен маркетолог в классическом понимании. Чаще всего компании ищут «настройщиков рекламы».
Эти вопросы не про определение маркетолога. Про настройщика рекламы - да.
А маркетолог должен понимать рынок, аудиторию, продукт, стратегию. Отвечать за рост выручки, доли рынка, прибыли (опционально).
Вопросы там совершенно другие и разговор по другому строится. Но не всем бизнесам нужен маркетолог в классическом понимании. Чаще всего компании ищут «настройщиков рекламы».
Согласен с вами, маркетолог должен понимать рынок, аудиторию, продукт, стратегию. Отвечать за рост выручки, доли рынка, прибыли (опционально).
Изучение рынка/аудитории/продукта, происходит после того как маркетолог начал работать в компании. Это относится и к составление стратегии.