Мебель для болельщиков и «пивная икра»: реклама брендов для спортивных событий

Кейсы Carlsberg, IKEA, Tide, United Airlines, «Мегафона» и других компаний.

Пиво Carlsberg в виде икры

Спонсор датской футбольной сборной — производитель пива Carlsberg — создал пиво в виде зёрен икры к Чемпионату мира по футболу 2018. По задумке, такое пиво поможет болельщикам из Дании ощутить «вкус России».

Диваны IKEA для болельщиков

IKEA представила диваны для ситуаций, когда в одной комнате собираются болельщики разных команд и те, кто не смотрит футбол вообще. IKEA разместила спинку дивана спереди, чтобы не интересующиеся футболом зрители могли отвернуться. А для болельщиков разных команд компания разделила диван на две части.

Мебель для болельщиков и «пивная икра»: реклама брендов для спортивных событий

Реклама Tide от Дэвида Харбора

Tide выпустила рекламу стирального порошка к финальной игре за звание чемпиона Национальной футбольной лиги США в 2018 году.

В рекламе американский актёр Дэвид Харбор изучает ролики, которые бренды показывают в перерывах между играми. По мнению героя Харбора, вся реклама во время Национальной футбольной лиги — это реклама Tide, поскольку актёры в роликах снимаются в чистой одежде.

Кампания «Мегафона» Social TV

Во время Чемпионата мира по хоккею 2018 «Мегафон» запустил в соцсетях проект Social TV для общения болельщиков с российской сборной в режиме реального времени.

«Мегафон» передавал вопросы и слова поддержки от болельщиков для российской сборной и записывал зрителям видеоответы от команды. Для этого оператор организовал студию — видео появлялись на сайте спустя десять минут после cъёмок.

Также «Мегафон» организовал в Facebook VR-трансляцию игр, чтобы пользователи могли наблюдать за ходом игр, как на стадионе.

По данным оператора, охват кампании составил более 70 млн пользователей, из которых более 200 тысяч оставили пожелание команде, задали вопрос или поделились публикацией в соцсетях.

Реклама P&G «Спасибо, мама»

К Олимпийским играм в Рио-де-Жанейро в 2016 году Procter and Gamble выпустила ролик «Спасибо, мама», в котором показано, как матери повлияли на становление спортсменов: помогали бороться со страхами, верить в себя и идти к цели.

Реклама United Airlines с американской сборной

Американская авиакомпания United Airlines подготовила рекламный ролик совместно со спортсменами сборной США: в нём спортсмены опаздывают на рейс и используют свои способности, чтобы добраться до самолёта вовремя.

Кампания приурочена к Олимпийским играм 2016 года.

Кампания Pampers в поддержку американской сборной на Олимпиаде в Сочи

В рекламном ролике Pampers сравнила выражение лиц спортсменов с лицами детей, когда те двигаются: пытаются передвинуть стул или бегут.

Реклама смартфона Samsung с Виктором Аном

После того, как российский конькобежец Виктор Ан завоевал три золотые и одну бронзовую медали на Зимних Олимпийских играх 2014 года в Сочи, он стал главным героем в рекламе смартфона Samsung Galaxy A.

В ролике спортсмен тренируется, бежит дистанцию на коньках и делает селфи.

Реклама дезодоранта Puma

В 2016 году бренд Puma продвигал линейку дезодорантов Puma Fragrances и пригласил французского футболиста Антуана Гризманна стать лицом рекламной кампании. После Чемпионата Европы по футболу 2016 года он был популярен, так как принёс команде больше всех голов. Каждый из них Гризманн сопровождал одним и тем же движением рук. Этот жест Puma и обыграла в рекламном ролике.

Реклама Nike «Найди своё величие»

К Летним Олимпийским играм в Лондоне 2012 Nike выпустила рекламный ролик «Найди своё величие». Его герои бегают, плавают, играют в американский футбол, занимаются сёрфингом.

Идея ролика — величие есть и в олимпийских спортсменах, и в обычных людях, которые занимаются спортом.

Реклама Emirates с Роналду и Пеле

Авиаперевозчик Emirates к Чемпионату мира по футболу 2014 снял рекламный ролик с Криштиану Роналду и Пеле.

В видео пассажиры самолёта замечают Роналду, и один говорит другому, что футболист «в жизни намного выше» и «возможно, лучший игрок поколения». Роналду улыбается, когда слышит это. Потом один из пассажиров говорит: «Вот, он идёт». К Роналду подходит Пеле — оказалось, что пассажиры обсуждали его.

Затем к Пеле подошёл молодой человек и попросил футболиста сфотографировать его с Роналду.

Ролик заканчивается словами «Объединяем всех фанатов».

88
Начать дискуссию