Человек, который обладает креативной силой — навыком придумывать идеи и нестандартно решать задачи. Обычно креаторы делятся на копирайтеров и арт-директоров, работают в парах. Вместе генерят идеи для самых разных рекламных каналов, а потом участвуют в реализации проекта: копирайтер отвечает за слова (слоганы, сценарии и тд), арт-директор — за образы (фото для баннера, локация для ролика и тд).
— Пойдешь ко мне в штат?
— Кем?
— Криэйтором.
— Это творцом? Если перевести?
— Творцы нам тут на х... не нужны, — сказал он. — Криэйтором, Вава, криэйтором.
звучит красиво, интересно насколько оправдано введение в штат средней руки агентства креатора
чтобы во внутренние мессенджеры гифки подягивал? мемы новые регулярно носил?
но на каком то уровне (высоком) иметь такого человека в штате нужно;)
меня почему то дико бомбит от этого слова. это ж надо так слово английское исковеркать