Как мы с клиентами разделяем риски в перформанс-маркетинге, и все остаются довольны

Многие предприниматели мечтают о том, чтобы подрядчики работали за лиды или процент от прибыли. Рекламные агентства и фрилансеры не хотят этого делать потому, что слишком много рисков при отсутствии контроля воронки, отдела продаж и продукта. Хочу рассказать про отличную компромиссную схему: Fix+KPI. Я уверен, что не мы ее придумали, но у нас есть…

Как мы с клиентами разделяем риски в перформанс-маркетинге, и все остаются довольны
99
Комментарий удалён модератором

Привет!

– А почему вариант где цена и количество лидов по 0,5 идеальная?

Здесь все просто – лиды и их цена имеют одинаково важное значение и мы удерживаем баланс.

– И почему учет в лидах? Можно например в продажах?

А кстати наш пример как раз про продажи. Не редактировали столбцы, но в примере про продажи.

1
Ответить