Сервис аналитики «Яндекс.Метрика» добавил профили посетителей с подробной статистикой визитов

Владельцы сайтов смогут узнать предпочтения отдельных пользователей без привязки к реальному человеку.

3434

Это товарищ майор?

14
Ответить

0_о

1
Ответить

Сколько же всяких резиновых изделий всплыло! Горите в Аду!

7
Ответить

А Вы и предположить не могли, что конкуренты иногда заходят на Ваш сайт?

Ответить

Ребята, а может кто знает: как отключить рекламу в директе для тех людей, кто уже хотя бы раз переходил по ней? То есть сделать так: перешел - купил - хорошо. Перешел - не купил - больше не тратим на показ рекламы тебе.

2
Ответить

создать сегмент - посетил рекламную кампанию директа в метрике

в Директе в кампании сделать корректировку -100% на этот сегмент

5
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

А можно как-то у определенных пользователей отключать трансляцию рекламу?

2
Ответить

Выделите в сегмент, сделайте корректировку по сегменту -100%

2
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Прикольно, сделано как профили в МАТОМО(бывший piwik)
API есть или не будет?

Ответить

Никита, добрый день. API пока не планируется

Ответить

Можно было бы еще в директор блокировать их айпи

Ответить

Я себе добавил на сайте скрипт, записывающий айпишники посетителей, которые с рекламы идут. Можно время от времени смотреть динамику переходов по рекламе с одних и тех же айпишников и потом уже добавлять их в чс директа. Поскольку у провайдеров могут быть динамические айпишники, можно еще куку добавлять.

Ответить

Пардон, директе

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Интересный сервис... вместо собственного трекера своих пользователей - есть яндексовский :)

Ответить

Наконец-то!

Ответить