Кейс PR-менеджера: как показать людям, что покупать машину онлайн можно так же просто, как и заказать продукты?

Привет! Меня зовут Александр Ковалев. Я PR-менеджер онлайн-дилера Dealon.

Покупка машины через интернет — идея не новая, но в России до конца не реализованная. Dealon — это первая компания, которая продает автомобили полностью онлайн. Приезжать в салон нет ни одной причины: все документы онлайн, а машина с доставкой.

1010

да, дилеры должны вымереть как класс

идея с наклейкой на крыше не сработает
такая напоминающая реклама хороша для известных брендов, кока-кола, БМВ
проблема в том, что ваш бренд никто не знает и слово не вызывает вообще никаких ассоциаций, вы можете быть и перевозчиками труб и сантехниками, человек забудет, что видел вашу машину через секунду

памяти просто не за что зацепится что бы создать ассоциативную связь

вам нужен удивляющий слоган рядом с названием компании, настолько удивляющие 2 слова, что бы человек полез гуглить, что бы появилась эмоция и мозг создал запись

хотя чего я распинаюсь, явно же делали для галочки, дешево, сердито и бессмысленно

2
Ответить

Я согласен со всем, кроме галочки. Объясню: вы выглядываете в окно и видите большой красный грузовик, новую машину с бантом и довольных людей вокруг. «Ну наверное кто то купил тачку и вот ее привезли» - примерно такие мысли будут в голове. А кто привез? - вариантов не много, Dealon. Потом гугл, яндекс, а дальше все как в тумане, зато на новой тачке))

На счет слогана хорошая идея, присылайте свои варианты.

Ответить