Кейс PR-менеджера: как показать людям, что покупать машину онлайн можно так же просто, как и заказать продукты?

Привет! Меня зовут Александр Ковалев. Я PR-менеджер онлайн-дилера Dealon.

Покупка машины через интернет — идея не новая, но в России до конца не реализованная. Dealon — это первая компания, которая продает автомобили полностью онлайн. Приезжать в салон нет ни одной причины: все документы онлайн, а машина с доставкой.

1010

Я купил авто в феврале у Диалона/Экспокара.
Был вроде 2м клиентом которому привезли авто на дом,
но перед этим все же ездил в офис, осматривал авто и заказывал
допы(по минимуму) - в принципе съездил зря, можно было все заказать
по телефону/whasaap.
Из плюсов - это реальность - авто с доками приезжает к тебе в
удобный день/время. Т.е. реально полная аналогия с условным
Я.Маркетом и/или ОЗОН и их курьерами.
Из минусов - нет ощущения праздника, когда ты выезжаешь с
салона на своем новом авто, ну и бантика тоже нет
(это кстати большой косяк дилера).
Клиенты данного сервиса сейчас - это молодежь или люди,
которые к авто относятся как просто к веще/гаджету.
Те для кого авто это смысл жизни пойдут все же в салон.

ПЫСЫ что нужно улучшить Диалону в качестве сервиса:
1) После акта передачи - в течении недели переводить ЭПТС на
нового собственника - это нужно автоматизировать.
2) После акта передачи - в течении недели регистрировать
нового владельца в личном кабинете Чери.
3) Добавить пакет - полный бак бензина.
4) Доставщики должны проходить инструктаж по авто
и хорошо его знать, что бы объяснить на месте что и как.
5) Продумать вариант, когда авто у дома, и акт приема подписывается
онлайн, а ключи отправляются в почтовый ящик(как в Китае).

Воспользуюсь ли я подобным сервисом в следующий раз при покупке
нового авто? - Ответ скорее да, если дилер будет заслуживать доверия,
и будет в наличии нужное мне авто.

Ответить

Большое спасибо за развернутый отзыв. Раньше выдача и правда была совсем скромная.
Можем для вас повторить с музыкой и бантом)

1
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить