В гостях Ольга Гордиенко, руководитель направления продуктового развития компании Ingate.Поговорили про изменения в поведении аудитории Telegram, про то, как не попасть на накрутки при покупке рекламы и про развитие своего канала.Слушать подкастСлушать подкаст в других плеерах:leadology.ruКак купить рекламу в Telegram и не попасть на накрутку?Ссылки на гостя:Telegram Ольги: @olya_gordiТаймкоды00:00:00 – Представление гостя00:01:53 – Кому подходит аудитория Telegram?00:04:24 – Уровень вовлеченности в контент00:07:50 – Как изменился привычный контент у инфлюенсеров, пришедших из соцсетей00:09:18 – Какой офер нужен для рекламы своего бренда в Telegram?00:10:47 – Оправдывает ли Telegram ожидания по количеству и качеству заявок?00:13:03 – Как искать каналы для размещения рекламы?00:14:36 – Как определить накрутку?00:17:27 – Как относиться к каналам, которые участвуют в гивах?00:19:49 – Методики продвижения своего канала00:23:14 – Идеальный контент для поста00:24:40 – 4 бесплатных способа привлечения аудитории00:27:23 – Нужно ли создавать чат?00:28:40 – Лайфхаки и ошибки00:33:09 – Пожелание тем, кто еще не создал канал