{"id":13465,"url":"\/distributions\/13465\/click?bit=1&hash=1e6228dc4e5e22730d5108e1c30ee96b3462205737e7a3fe7ce4c965aaacfe57","title":"\u041a\u043e\u043d\u0444\u0435\u0440\u0435\u043d\u0446\u0438\u044f Ozon \u2014 \u043a\u043e\u043c\u0443, \u0447\u0442\u043e \u0438 \u043a\u0430\u043a \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043a\u0440\u0438\u0437\u0438\u0441","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"6b1e0c55-41d3-56c2-84e2-fe6f447e3825","isPaidAndBannersEnabled":false}

⚠️Как купить рекламу в Telegram и не попасть на накрутку?

В гостях Ольга Гордиенко, руководитель направления продуктового развития компании Ingate.

Поговорили про изменения в поведении аудитории Telegram, про то, как не попасть на накрутки при покупке рекламы и про развитие своего канала.

Слушать подкаст

Слушать подкаст в других плеерах:

Ссылки на гостя:

Telegram Ольги: @olya_gordi

Таймкоды

00:00:00 – Представление гостя

00:01:53 – Кому подходит аудитория Telegram?

00:04:24 – Уровень вовлеченности в контент

00:07:50 – Как изменился привычный контент у инфлюенсеров, пришедших из соцсетей

00:09:18 – Какой офер нужен для рекламы своего бренда в Telegram?

00:10:47 – Оправдывает ли Telegram ожидания по количеству и качеству заявок?

00:13:03 – Как искать каналы для размещения рекламы?

00:14:36 – Как определить накрутку?

00:17:27 – Как относиться к каналам, которые участвуют в гивах?

00:19:49 – Методики продвижения своего канала

00:23:14 – Идеальный контент для поста

00:24:40 – 4 бесплатных способа привлечения аудитории

00:27:23 – Нужно ли создавать чат?

00:28:40 – Лайфхаки и ошибки

00:33:09 – Пожелание тем, кто еще не создал канал

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null