Как с помощью конкурсов в ВК наращивать базу рассылки и привлекать новых подписчиков: пример для интернет-магазина
  • увеличили активность в паблике
  • привлекли 67 новых подписчиков в паблик
  • собрали 108 подписчиков в базу рассылки

Теперь у заказчика есть дополнительный канал для продаж и понятный алгоритм по тому, как его наращивать.

1616

Автор, как мне кажется, - люди согласились идти дальше в розыгрыше из-за слишком маленькой скидки.... Т. е. если бы гарантированная скидка была бы 30%, а эфимерная 50% тогда список тех, кто выбрал бы гарантированную скидку был бы больше....

1
Ответить

Это да) но большая скидка режет прибыль. Основная цель все-таки рост прибыли.

То, что люди не воспользовались сразу не страшно. Мы будем и дальше с ними взаимодействовать. Интерес к продукту есть, так что с помощью других маркетинговых инструментов мы их рано или поздно закроем на сделку)

3
Ответить