Автор, как мне кажется, - люди согласились идти дальше в розыгрыше из-за слишком маленькой скидки.... Т. е. если бы гарантированная скидка была бы 30%, а эфимерная 50% тогда список тех, кто выбрал бы гарантированную скидку был бы больше....
Это да) но большая скидка режет прибыль. Основная цель все-таки рост прибыли.
То, что люди не воспользовались сразу не страшно. Мы будем и дальше с ними взаимодействовать. Интерес к продукту есть, так что с помощью других маркетинговых инструментов мы их рано или поздно закроем на сделку)
Автор, как мне кажется, - люди согласились идти дальше в розыгрыше из-за слишком маленькой скидки.... Т. е. если бы гарантированная скидка была бы 30%, а эфимерная 50% тогда список тех, кто выбрал бы гарантированную скидку был бы больше....
Это да) но большая скидка режет прибыль. Основная цель все-таки рост прибыли.
То, что люди не воспользовались сразу не страшно. Мы будем и дальше с ними взаимодействовать. Интерес к продукту есть, так что с помощью других маркетинговых инструментов мы их рано или поздно закроем на сделку)