Кейс бренда «Дымов»: использование мемов и ситуативного контента в соцсетях

Повышение охвата на 690%, креативные публикации с взрывной популярностью и улучшение имиджа бренда — эти и другие способы превзойти конкурентов.

2424

Картинки хорошие. но я так и не понял где тут
"яркий пример того, как удалось достичь поставленной цели — избавить потребителей от предрассудков при выборе мясной продукции."

Какие такие предрассудки развеяли эти картинки? Мои например что дешевые сосиски делаются вообще без мяса. А остальные содержат мяса процентов 15 и то самого низкого качества.

20
Ответить

это как с содой из недавней статьи, развод заказчика, абсолютно бесполезное прожигание рекламного бюджета.

Ответить

Затрудняюсь сказать, что могло бы лично меня заставить подписать на паблик производителя сосисок, если я не работаю на него или его конкурентов. Точно не мемасики выше, человекоподобной едой тоже сегодня не удивить, но возможно я не ЦА.

10
Ответить

Видимо, Вы так же не читаете паблики "подслушено в мухосранцево" , "мдк", "столичные бугагашечки" и "где бы ни тупить, лишь бы не работать" (да простят меня миллионы подписчиков мдк (плевать на самом деле)). Тоже в конце статьи задался вопросом: а как это вообще меня должно угораздить подписаться на группу производителя мясопродуктов?
Остаётся только случайное попадание на эти милые посты. Что, в принципе, может способствовать повышению лояльности к бренду. Но лично я ни на одну не наткнулся, и в моем сознании потребителя улыбка от симпатичных сосисочек не застыла
В итоге, такой smm остаётся для меня чем-то эфимерным с неизмеримой и сомнительной эффективностью.

1
Ответить

Мне, как потребителю, нужен не ваш креатив и охват, рисование мясных субпродуктов с улыбочками или наличие в подборках, коих я в жизнь не увижу, а хорошее качество продукции и информативная упаковка с четко видимым гостом и составом. Пока что в этом плане продукция не выделяется. У вас у единственных, у кого никогда не пишется гост изделия. Хотя, если сосиски "вареное колбасное изделие", а не "мясное", то можно и не писать. А проценты с упаковок каким образом считаются? Вы же их как угодно в свою пользу можете считать, это не гост. В общем, я тут пока писал, меня уже выше опередили - что качество продукта стало хворать у вас.

10
Ответить

ненавязчиво обрезаны лайки на всех скринах

8
Ответить

Унылое петросянство. Вместо картинок лучше покажите фото с производства.

3
Ответить

Лайки, репосты, комменты, просмотры радуют клиента, обогощают агентство, но какой реальный эффект от такой рк, не понятно.
Хотя, может я тоже не ЦА, поэтому и не понимаю...
Лично я вряд ли куплю любые сосиски. И крайне редко колбасу.
В наше время вообще проблема с продуктами питания, нормальное надо поискать, в магазинах толком ничего не купишь. А тут ещё и полуфабрикаты с длинными списками ингредиентов в составе.

2
Ответить

И кейс хороший и расписанно все интересно

1
Ответить

Маркетинг улучшился, качество продукта упало. Грустно. Раньше "Дымов" выбирал среди других. Теперь сотню раз подумаю

1
Ответить

Креатив - повеселил :D

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

А разве охват и вовлечённость увеличился упоминаниями? Кажется, это просто Реклама в новостной ленте сделала) ну а то, что контент хороший - это да. Я заметила, обратила внимание. Но в магазине как покупала своё, так и покупаю

Ответить