В этой статье расскажу как очень просто сократить цену за лид с помощью корректировки ставок. Стратегия подойдёт для тех, у кого настроена аналитика и собрана хоть какая-то статистика. Статья для маркетологов со средними знаниями Яндекс Директа и Яндекс Метрики.
в вашем примере конверсия является константой, а она такой бывает редко в каких проектах
чаще бывает так, что ты на одной неделе получил 10 лидов, а на другой получил 1го лида, и в случае второй недели, ты просто переплатил за трафик, либо запорол себе позиции такими корректировками
Вы правы еженедельные скачки заявок бывают как в большую, так и в меньшу сторону. Поэтому все и усредняется.
Если смотреть ежемесячный отчет, то различия незначительные и по нему можно корректировать сливающие бюджет сегменты.