Реклама в «Телеграме»: как анализировать и выбирать каналы и чаты с помощью TGStat

Важное для рынка обновление TGStat поможет эффективнее расходовать рекламные бюджеты и получать больше подписчиков. PR-специалисты могут отслеживать упоминания нужных брендов, а обычным пользователям Telegram стало значительно удобнее находить каналы по своим интересам.

2626

Вопрос и к автору и к разработчикам. Нужно отслеживать внешний трафик в телеграм-канале. Связка перехода: ЯндексДирект - лэндинг - канал. То есть, рекламой тянем на лэндинг, греем на нем, и по кнопке с лэндинга переходят в телеграмм-канал. Но при этом, на лэндинг по этой же схеме тянем платный трафик и с других источников (например, соцсети). Как в телеграм-канале отслеживать статистику в таком случае? Чтобы увидеть сколько пришло через лэндинг с Директа и сколько с другого источника?

1
Ответить

На лендинге в зависимости от utm-метки подставлять разные пригласительные ссылки на канал.

Если пришли из Директа (utm1) -> ссылка1 на канал
Если пришли из Ютуба (utm2) -> ссылка2 на канал
...

в TGStat в разделе "Пригласительные ссылки" будете видеть раздельную стату по каждой из ссылок.

1
Ответить