Как «Перекрёсток» увеличил установки мобильного приложения: каждый третий новый клиент сделал заказ в течение месяца

“Перекрёсток” запустил рекламную кампанию и рассказал как эффективно привлечь платящую аудиторию в приложение для заказа еды на дом, используя стратегию оптимизации на покупку.

Как «Перекрёсток» увеличил установки мобильного приложения: каждый третий новый клиент сделал заказ в течение месяца
8989

ПОдписку не продлить, карта не работает - полнейшее фиаско
впрок остается только из-за доставки за город, хоть какие-то плюшки с него есть

нафига я кобрэндинг с Тинькофф оформил, непонятно

Ответить

Можете подробнее рассказать о вашей ситуации в лс? Хотели бы все проверить.

1
Ответить

Мдэ, тоже жду когда баллы начнут работать, если нет, то поменяю просто себе на стандартную блэк , хотя бы дизайн получше))

Ответить