Как «Перекрёсток» увеличил установки мобильного приложения: каждый третий новый клиент сделал заказ в течение месяца

“Перекрёсток” запустил рекламную кампанию и рассказал как эффективно привлечь платящую аудиторию в приложение для заказа еды на дом, используя стратегию оптимизации на покупку.

Как «Перекрёсток» увеличил установки мобильного приложения: каждый третий новый клиент сделал заказ в течение месяца
8989

Около года назад, у меня на карте перекрёстка образовался внушительный минус из баллов, примерно -14000 (минус четырнадцать тысяч).

Судя по логам, кто-то используя мою карту купил много товара в Ставропольском крае, получил такое же большое количество бонусов, оплатил этими бонусами (эквивалент ~ 1400 рублей) продукты в перекрёстке (покупка была где-то в Подмосковье), а далее сделали возврат всего множества товара в Ставропольском крае :-)

Пару раз звонил в поддержку x5, создавали заявки, несколько раз говорили, чтобы я купил новую карту, в конечном итоге, чтобы они / я / мы все вместе не делали, на следующий день, видимо, когда происходила синхронизация, все их манипуляции, и мои «новые карты» с балансом, возвращались к тому самому минус 14000.

К чему это я всё, баллы «сломали» и мне наконец-то удалось «выйти в ноль» 😁

Ответить