4 шага, которые нужно сделать прежде, чем лезть в рекламные инструменты, чтобы не слить бюджет
4 шага, которые нужно сделать прежде, чем лезть в рекламные инструменты, чтобы не слить бюджет
1414

А не получится, что это будет способом снятия ответственности. Например, приходит человек за рекламой. Вы настраиваете, а результата нет. А потом говорите, просто ваш сайт надо переделать, поэтому и не работает реклама. А по факту бюджет слит.

1

К сожалению, такие истории встречаются. Поэтому, мы предпочитаем рассматривать проект комплексно и отвечать за лиды. Если же заказчик хочет только рекламу и ничего больше, мы на берегу говорим, что если не исправить то-то и то-то, будет слив. Если заказчик не хочет исправлять - сам или с нашей помощью, мы не берем такой проект. Но, как правило, заказчики адекватные и прислушиваются к советам.