Customer Journey Map (CJM) дословно переводится как «карта путешествия клиента». Это его визуализированный опыт, история коммуникации с компанией с учетом мыслей, эмоций, целей, мотивов. Карта составляется от лица покупателя и выглядит как график с точками и каналами его взаимодействия с продуктом. CJM отражает путь клиента к продукту, выявляет проблемные области и подсказывает, как увеличить продажи и повысить лояльность клиентов.
Ооо, это база) На самом деле для специалистов это всё привычно и понятно, а вот когда доходит дело до объяснений, сложно донести до человека, который не в теме) Сохраню себе ссылку
Согласны, это базовые вещи, которые должны знать все профессионалы) Но иногда освежить в памяти — не помешает. Сохраняйте обязательно, рады, что статья пригодилась!