Кейс Brooklinen: заработать $100 млн на рынке постельного белья за пять лет
Кейс Brooklinen: заработать $100 млн на рынке постельного белья за пять лет
6767

срам-то какой

20
Ответить

эбони и айвори

3
Ответить

Мизулиной на них нет. И роскомнадзора.

2
Ответить

божечки и как это она, с шоколадом в постель??!!

Ответить

По мне так в Икее можно найти вполне вменяемые принты и расцветки по значительно более адекватной цене.

15
Ответить

Икеа норм, бесспорно. Только два небольших «но»:
1/ они все же шьют из самых дешевых материалов. Наверняка, большинство это устроит. Однако не все 100% аудитории
2/ если не ошибаюсь, то размеры белья в Икее специфические и отличаются от общепринятых размеров белья в рф. То есть если брать весь комплект в икее - будет ок. Если покупал одеяла и подушки в др месте - может не подойти

6
Ответить

в ikea разное белье по разной цене)

4
Ответить

Принты и расцветки, да. Но не качество

1
Ответить

Тут даже не совсем в Икее дело. Любопытна аналитика по емкости рынка постельного стоимость 100-150$ на нашем рынке. И структура продаж в разрезе онлайн/офлайн. Есть некоторые сомнения.

Ответить

Блин, ребята. Тут одна идея за другой - бери, копируй и реализовывай

8
Ответить

Сертификация постельного белья ТР ТС 017/2011
Рынок ткани в России
ИП
Кассы по новому ФЗ

Тут тебе не нью-йорк

6
Ответить

в какой стране?)

Ответить

У меня одного стойкое ощущение, что статья на 90% состоит из домыслов автора? Из фактических данных только сборы на крауде, прогнозы по выручке и фото питомцев.

8
Ответить

Ну как бы это так и работает. Автор просто берет и пишет на интересующую его тему. Делится своими мыслями. Нет никакого правила, обязывающего каждую свою мысль подкреплять ссылкой на первоисточник. Это не научная работа вроде.

3
Ответить

Не проблема снабжать каждую цифру ссылкой на первоисточник. Не уверен, что тогда материал будет читаемым. Уточню у редакции, как лучше оформить

3
Ответить

Там, где мои мысли - это открыть написано
История и факты о компании взяты из интервью и публикаций о ней из зарубежных источников

2
Ответить

🔥🔥🔥🔥🔥👍 Собаки - класс, самой захотелось купить :)))

3
Ответить

Мне одному кажется, что собака в постели - это грязь/вонь?
Почему не кошечки?

7
Ответить

Собаку?

2
Ответить

Комментарий недоступен

3
Ответить

Какие например производители?

Ответить

К слову, производить в любых расцветках - не проблема.
Проблема - это паттерн потребления россиян.
Борьба с ветряными мельницами, в общем)

2
Ответить

чё? можно поподробнее

2
Ответить

"заработать $100 млн"
Судя по указанным оборотам (с 2014 по 2017=90млн, 2018 = 75млн идут к 100. Итого 165млн оборот) - их чистый доход более 60% оборота? Или они наживаются на клиентах по полной, или опять "заработать" и "оборот" перепутан?

2
Ответить
Комментарий удалён модератором

1/ Основное направление деятельности - еком. У рассылки другая задача.
2/ Подготовка контента занимает меньше времени, чем может показаться. За два года у нас накопился бэклог таких компаний, мы и так их разбираем для внутренних целей.

2
Ответить

О, годнота подъехала!

2
Ответить

Я уже видела такой дизайн

1
Ответить

Хорошая статья, спасибо автору. В комментариях в основном троллинг

1
Ответить

Главное не упороться в тупой креатив и массовый блоггинг, как джинсы. Когда пиар был из каждого жж, вот только покупать это уг никто не собрался.
В целом, что постельное белье, что обои - абсолютно бесполезные сайты. Миллион вариантов, но как только начинаешь применять фильтр - понимаешь, что работают там контентщики за 20К в месяц и теги нормально сделать у них не выходит. Выбираешь красные обои - и наблюдаешь полную палитру всех возможных цветов. После 10 минут копания среди тысяч вариантов просто едешь в ближайший магазин и покупаешь, так сказать, вручную.
Работать и работать еще над подобными сайтами. Любой магазин можно сделать в два раза прибыльней за счет правильной раскладки товаров, но мало кому приходит в голову нанять нормальных людей для работы над контентом.
Мимимишечки - это конечно хорошо. И все их любят. И владельцы и диретора на словах тоже ЗА любой креатив, но как только дело доходит до дела, начинаются сливы "ну это потом как-нибудь сделаем, а теперь давай-ка, тут надо выложить 1500 новых комплектов, до конца недели крайний срок".

1
Ответить

Неплохой производитель качественного постельного белья http://www.tirotex.com/

Ответить

Маладец, Олег! Назначаю тебя мастером крауда 80 левела.

2
Ответить

Спасибо! Полезная статья.
Взяли на заметку киллер-фичу.

1
Ответить

Цены космос $300 за комплект белья. Потребители пойдут в IKEA, так как там можно потрогать качество, для тех кому это не важно закажут на Amazon. Оба варианты будут дешевле в 2-3 раза. Если они расчитаны на премиум сегмент, то тут можно понять.
Кто купит это бельё и почему?

Ответить

У компании оборот $60 млн. У нее УЖЕ покупают. А причины изложены в статье)

2
Ответить

Судя по тому таргетингу, что они крутят в фейсбуке, там не оч. уж и гении сидят в маркетинг отделе.. и норм сливают бюджеты.

Ответить

Ретаргет прилетают? Меня тоже догоняют в фб. Это они мимо, конечно

Ответить

Так и есть: или бабушкины принты или космические цены =)

Ответить

Спасибо автору, интересная статья👌🏻

Ответить

Очень интересно.

Ответить

Нигде не увидел другого предложения это шить на заказ. Выбор материала, любой, какой захочешь. Индивидуальный пошив и не важно какой у вас комплект стандартный, китайский или турецкий))
Есть минусы в этой схеме и я о них знаю

Ответить

какие?

Ответить