Оценка эффективности работы сайта. Привести пользователя на сайт - только половина дела. Важно, чтобы он совершил покупку, а еще лучше - чтобы вернулся снова. Один из важных элементов успешных онлайн-продаж - это удобный, интуитивно понятный сайт. Поэтому очень важно, чтобы пользователь легко проходил пройти все шаги от выбора товара или услуги до заказа и покупки. Анализировать поведение пользователей на страницах сайта можно с помощью Вебвизора - одного из инструментов Яндекс Метрики. Он фиксирует действия пользователей в виде краткого описания и обезличенного видеофайла. Эта информация поможет понять, почему некоторые пользователи проводят достаточное время просматривая страницы, но не оставляют заявку. Такая аналитика помогает выявить проблемы в навигации, логике и юзабилити, а в результате — повысить продажи на сайте.
За 2 часа, 42 лайка норм накрутка)
Причём статья ни о чём.
Главное лей деньги, не жалей. Чем больше переходов, тем больше данных для аналитики)) P.s. Интереснее наблюдать за "движухой")
Может подскажете
Есть электронная коммерция, отправляем в метрику данные по ней.
В директе, как понимаю, в разделе статистики можно оперировать только целями, данными из электронной коммерции - нельзя (сам не видел).
Так вот, можно ли на базе данных электронной коммерции создать цели (добавление в корзину, переход в корзину, заказ)?
Автоцели не создались в полной мере, есть только добавление в корзину, но данных нет.
Документацию смотрел - написано только про автоцели.
Можно конечно, поищите в ютюбе инструкции и на Яндексе есть тоже
Метрика уже подглючивает 3 или 4 месяц. Вы о чем ребят?
Чем больший становится бизнес, тем больше он бабло закидывает на свою разработку, по статье, а не пользуется сторонней хз какой темой, которая в любую минуту улетает в минус и собственник не видит живых цифр в режиме онлайн.
Типичная статья маркетолога, который не понимает откуда растут ноги.