Тратим миллионы на рекламу, но не получаем лидов. Топ 5 причин надавать по шапке тем, кто делал ваш сайт

РСЯ может не давать результаты, потому что клиент, кликнув на баннер, попадает черт знает куда. Даю 5 признаков того, что на странице услуги или товара нужно срочно что-то менять.

5959

На попапы, как клиент, очень плохо реагирую. Первый могу пропустить, но со второй часто ухожу. Или если он и мне закрывает нужную информацию на странице. Поэтому считаю, пусть лучше их не будет совсем, если есть сомнения в их применении.

23
Ответить

Полностью согласен. Однако попапами есть смысл пользоваться, как по мне. Просто в 90% случаев они выскакивают через 30 секунд (а то и сразу) после захода на сайт, перекрывая всю информацию, требуя оставить контакты.
Если же это маленький стильный квадратик с предложением условной скидки или с предложением помощи, который возникает в углу сайта на определённом разделе сайта (что важно) и не сразу, а минуты через 2-3 (когда я уже вовлечённый посетитель) - то попап вполне приемлем.
Как и большинство вещей, попап - всего-лишь инструмент и эффект зависит от того, насколько грамотно им воспользоваться.

5
Ответить