6 причин, зачем брендам идти в Метавселенную

Наша повседневная жизнь тесно связана с технологиями. Этот факт подтверждают 76% мировых потребителей, согласно отчету Wunderman Thompson Intelligence. Но только 38% из них слышали о метавселенной. Тенденция перехода компаний в виртуальный мир только зарождается, но быстро набирает обороты. Первыми туда ворвались крупные бренды: Gucci, Nike, McDona…

Проект Метавселенной <a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fitsalive.studio%2F&postId=421004" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">ITSALIVE</a>
55

А ответ, зачем это пользователям, есть?)

1
Ответить

Это конечно шутка в какой то степени, но вообще вопрос актуальный - все уже делят шкуру неубитого медведя, рассказывают о преимуществах земельных участков, продаж и ведения бизнеса в прекрасном виртуальном городе, но редкто кто объясняет, кто будет там жить и почему.

Ответить