ITSALIVE

+350
с 2022

Производство полного цикла высококачественной графики и анимации - виртуальных людей, цифровой одежды и окружения для метавселенной.

87 подписчиков
12 подписок
Какое оборудование нужно для запуска трансляции с виртуальным аватаром

В прошлой статье мы рассказали как работают трансляции с виртуальными персонажами. Сегодня будем говорить про оборудование, которое мы используем для своих трансляций. А еще дадим список бесплатных приложений и нейронок, с помощью которых вести трансляции с аватарами сможет любой желающий.

Какое оборудование нужно для запуска трансляции с виртуальным аватаром
22
«У вас запись глючит»: что под капотом у трансляций с виртуальными аватарами

Привет! Меня зовут Кирилл Песков, я арт-директор и сооснователь студии студии компьютерной графики ITSALIVE. Мы занимаемся производством цифровых аватаров и маскотов для брендов.

1010
Создаем дизайн в любом стиле без промта с помощью IP-Adapter

Это новая модель ControlNet, которая преобразует референсное изображение в материал для генерации. В отличие от похожих функций в Midjourney и Stable Diffusion, этот алгоритм работает невероятно точно. Он снимает стиль с заданной картинки и смешивает его с другим изображением, промтом или картой глубины. С его помощью можно создавать стилизованные …

Создаем дизайн в любом стиле без промта с помощью IP-Adapter
55
Интерактивные кошкодевочки: что такое витьюбинг и почему он стал трендом

Скорее всего, вы иногда видите на YouTube или Twitch виртуальных блогеров, даже если не следите за стримерами активно. Чаще всего это персонажи в аниме-стилистике, которые воспринимаются как простая анимация. Но за виртуальными блогерами — витьюберами — стоит большая работа и живой человек, который может делать любой контент и при этом не показыват…

1010
Бум на цифровых амбассадоров — тренд или необходимость?

Уже несколько лет технобренды пытаются донести мысль о том, что цифровые амбассадоры — это модно и круто, берите два. При этом в источниках используются термины, в которых вроде бы все понятно, но не совсем. Хочется внести ясность и рассказать просто о сложных вещах: «маркетинг», «продажи», «цифровые амбассадоры». Читайте в этой статье.

Цифровые амбассадоры от студии ITSALIVE
55
12 принципов анимации Диснея

В 1930-х годах художники-аниматоры Олли Джонстон и Фрэнк Томас из Walt Disney Studios разработали принципы анимации. Они описаны в культовой книге «Иллюзия жизни: диснеевская анимация», которая стала результатом их огромной практики рисования и изучения движений. Рассказываем про 12 главных принципов, о которых должен знать каждый художник.

1010
Как создать настоящее искусство с помощью нейросети Midjourney?

Генераторы изображений на основе искусственного интеллекта, такие как DALL-E 2 и Midjourney, стремительно набирают популярность. Люди любят вводить причудливые подсказки и смотреть, что получается. Midjourney - один из наиболее продвинутых инструментов, из тех, что вы можете попробовать прямо сейчас.

www.instagram.com/myaimind
1313
Stable Diffusion. Самая впечатляющая нейросеть. Как пользоваться новым инструментом ИИ?

Наверняка, вы уже слышали о Stable Diffusion. Новая нейросеть наделала много шума. Stable Diffusion позволяет создавать визуальную реальность, которую только можно представить, любому пользователю бесплатно. Модель искусственного интеллекта генерирует изображения на основе текста или входного изображения.

Источник: <a href="https://stability.ai/blog/stable-diffusion-public-release" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">https://stability.ai/blog/stable-diffusion-public-release</a>
8181
DALLE -2. Что может и не может делать нейросеть будущего?

Нейросеть DALL-E 2 пугает своими темпами развития. Вы можете получить профессионально выглядящее изображение с помощью всего нескольких слов. Но действительно ли она так совершенна или еще есть над чем работать?

2121
Искусственный интеллект в дизайне и gamedev. Где мы сейчас и что дальше?

Концепция искусственного интеллекта предполагает, что машинные технологии будут помогать человеку генерировать новые фантастические идеи. Быстрее всего нейросети развиваются в 2D и 3D графике. Можно за несколько секунд создать удивительные предметы, людей и целые планеты и перенести это напрямую в 3D движок.

3838
Анимация игр VS. анимация фильмов. В чем разница?

Создание анимации для видеоигр и для фильмов - это два разных процесса. Кино предназначено только для просмотра, видеоигры - это взаимодействие с пользователем. Несмотря на то, что используются одни и те же инструменты и принципы анимации, методы сильно различаются. В этой статье подробно разберем, в чем разница между этими двумя процессами.

33
Mocap – оборудование Xsens для производства VFX. Личный опыт использования

Технология motion capture, или mocap, существует с 1970х годов. Ее используют крупные компании в производстве фильмов и компьютерных игр, добиваясь максимально реалистичной анимации. Недавно мы приобрели в нашу студию продвинутый вариант такого оборудования бренда Xsens. О нашем опыте работы расскажем в этой статье.

Надевание костюма и калибровка
44