ITSALIVE

+349
с 2022

Производство полного цикла высококачественной графики и анимации - виртуальных людей, цифровой одежды и окружения для метавселенной.

85 подписчиков
12 подписок
Какое оборудование нужно для запуска трансляции с виртуальным аватаром
2.4K2.4K показов
264264 открытия
«У вас запись глючит»: что под капотом у трансляций с виртуальными аватарами

Привет! Меня зовут Кирилл Песков, я арт-директор и сооснователь студии студии компьютерной графики ITSALIVE. Мы занимаемся производством цифровых аватаров и маскотов для брендов.

1.1K1.1K показов
214214 открытия
Создаем дизайн в любом стиле без промта с помощью IP-Adapter

Это новая модель ControlNet, которая преобразует референсное изображение в материал для генерации. В отличие от похожих функций в Midjourney и Stable Diffusion, этот алгоритм работает невероятно точно. Он снимает стиль с заданной картинки и смешивает его с другим изображением, промтом или картой глубины. С его помощью можно создавать стилизован…

Создаем дизайн в любом стиле без промта с помощью IP-Adapter
1.1K1.1K показов
165165 открытий
Интерактивные кошкодевочки: что такое витьюбинг и почему он стал трендом

Скорее всего, вы иногда видите на YouTube или Twitch виртуальных блогеров, даже если не следите за стримерами активно. Чаще всего это персонажи в аниме-стилистике, которые воспринимаются как простая анимация. Но за виртуальными блогерами — витьюберами — стоит большая работа и живой человек, который может делать любой контент и при этом не показ…

587587 показов
310310 открытий
Бум на цифровых амбассадоров — тренд или необходимость?

Уже несколько лет технобренды пытаются донести мысль о том, что цифровые амбассадоры — это модно и круто, берите два. При этом в источниках используются термины, в которых вроде бы все понятно, но не совсем. Хочется внести ясность и рассказать просто о сложных вещах: «маркетинг», «продажи», «цифровые амбассадоры». Читайте в этой статье.

Цифровые амбассадоры от студии ITSALIVE
699699 показов
720720 открытий
11 репост
12 принципов анимации Диснея

В 1930-х годах художники-аниматоры Олли Джонстон и Фрэнк Томас из Walt Disney Studios разработали принципы анимации. Они описаны в культовой книге «Иллюзия жизни: диснеевская анимация», которая стала результатом их огромной практики рисования и изучения движений. Рассказываем про 12 главных принципов, о которых должен знать каждый художник.

1.8K1.8K показов
2.2K2.2K открытий
Как создать настоящее искусство с помощью нейросети Midjourney?

Генераторы изображений на основе искусственного интеллекта, такие как DALL-E 2 и Midjourney, стремительно набирают популярность. Люди любят вводить причудливые подсказки и смотреть, что получается. Midjourney - один из наиболее продвинутых инструментов, из тех, что вы можете попробовать прямо сейчас.

www.instagram.com/myaimind
283283 показа
2.8K2.8K открытий
11 репост
Stable Diffusion. Самая впечатляющая нейросеть. Как пользоваться новым инструментом ИИ?

Наверняка, вы уже слышали о Stable Diffusion. Новая нейросеть наделала много шума. Stable Diffusion позволяет создавать визуальную реальность, которую только можно представить, любому пользователю бесплатно. Модель искусств…

Источник: <a href="https://stability.ai/blog/stable-diffusion-public-release" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">https://stability.ai/blog/stable-diffusion-public-release</a>
243243 показа
49K49K открытий
66 репостов
DALLE -2. Что может и не может делать нейросеть будущего?

Нейросеть DALL-E 2 пугает своими темпами развития. Вы можете получить профессионально выглядящее изображение с помощью всего нескольких слов. Но действительно ли она так совершенна или еще есть над чем работать?

209209 показов
13K13K открытий
Искусственный интеллект в дизайне и gamedev. Где мы сейчас и что дальше?

Концепция искусственного интеллекта предполагает, что машинные технологии будут помогать человеку генерировать новые фантастические идеи. Быстрее всего нейросети развиваются в 2D и 3D графике. Можно за несколько секунд создать удивительные предметы, людей и целые планеты и перенести это напрямую в 3D движок.

164164 показа
6.9K6.9K открытий
11 репост
Анимация игр VS. анимация фильмов. В чем разница?

Создание анимации для видеоигр и для фильмов - это два разных процесса. Кино предназначено только для просмотра, видеоигры - это взаимодействие с пользователем. Несмотря на то, что используются одни и те же инструменты и принципы анимации, методы сильно различаются. В этой статье подробно разберем, в чем разница между этими двумя процессами.

118118 показов
653653 открытия
Mocap – оборудование Xsens для производства VFX. Личный опыт использования

Технология motion capture, или mocap, существует с 1970х годов. Ее используют крупные компании в производстве фильмов и компьютерных игр, добиваясь максимально реалистичной анимации. Недавно мы приобрели в нашу студию продвинутый вариант такого оборудования бренда Xsens. О нашем опыте работы расскажем в этой статье.

Надевание костюма и калибровка
120120 показов
513513 открытия