Истории российских агентств: Most Creative Club о свободе делать, что нравится, отказе от фестивалей и бутиковом формате

Рассказ директора агентства Даниила Филина.

Даниил Филин
1313

ВОТ НАКОНЕЦ ТО РЕШИЛИ запилить пост на VC.
Давно "следим" за жизнью этого агенства и всегда очень радует как ребята находят креативный подход к решению любой проблеме. Ребята умеют сделать ВАУ, что захочется посмотреть еще раз, потому что им не по х*й на свою работу, что мне в них и нравится. Успехов.
"- Ежик плакал, но продолжал есть кактус" :D

2
Ответить

По мне это полный шлак
400 проектов с максимальной стоимостью 2 млн?) за 10 лет)
Корейки) Крутые агентства крутят миллиарды в более короткие сроки, а они развели дрочь и подорожалку американскому стилю забыв о русской ментальности)))

Ответить

Я прочитал это так: идея стоит до 2 млн. ₽ + бюджет на реализацию.

Когда вы говорите о млрд. ₽, - это общий бюджет ведь, включающий все затраты?

1
Ответить

Привет. Идея стоит до двух миллионов рублей, а не проект.

1
Ответить

Ребята крутые. Мало кому приходит в голову такой креатив, как им. А уж довести до реализации проекты для их клиентов - это вообще задача не для слабонервных)

1
Ответить

👍🏻👍🏻

Ответить