Как уже говорилось выше, наблюдается отток аудитории обратно в Инстаграм. Те бренды и экспертные блогеры, которые могут себе это позволить, так и делают. Однако, есть компании, обычно это иностранные бренды, которые не могут этого делать. Из своего опыта, мы с командой маркетологов и SMM-специалистов Автохолдинга «Барс», после блокировки перешли в ВК и ТГ и OK сейчас подключаем Дзен.
Спасибо, интересно. Да, я тоже считаю, что бренд-сторителлинг более эффективен, чем привычная реклама.
Роза, 💯 мне кажется, как раз такая форма нативного продвижения и будет работать
Хорошо, что мы уже 7 лет так работаем. Никода не занимались таргетом.
Вообще, таргет хорошая штука, но если с контентом все ок ☺️
Сейчас в ТТ как и все отдыхаем) Ютуб, пикабу, сайт, дзен и вебинары для клиентов оставили. Наша аудитория в основном РФ, даже из Грузии грузили, но видео не показываются в РФ. Бессмысленно то есть.
Спасибо Вам, Александр!!