Кейс: как с помощью геймификации (игры в ВК) поднять выручку доставки еды до 1 млн рублей в неделю

Привет. Это Антон Ходов, основатель маркетингового агентства «Взлом роста». В этом кейсе я расскажу, как мы запустили игровой лабиринт в чат-боте в ВК для доставки еды. Эта игра помогла доставке пробила отметку выручки 1 000 000 рублей в неделю. В ПЕРВУЮ версию Лабиринта сыграло 4030 человек, ROMI составил 312%. Кейс описан в формате: клиент — зада…

88

Здравствуйте. А как посмотреть такую игру? И есть ли кейсы применения не в доставке?

Ответить

Добрый день. Добавил ссылку в текст, дублирую: https://vk.com/app5898182_-208827303#s=1738643

подпишитесь на чат-бота в вк, посмотрите изнутри.Да, мы делали подобные решения для других в2с ниш. В частности, для языковой школы, для стритфуда, бара, рыболовного магазина

1
Ответить