Fun fact №1: На питчинге, после того, как показали эту рекламу, один из топов сказал: «ок, вы ведь сократите ролик до 20 секунд?» Ему ответили нет, и что это часть креативной стратегии, так как будет просто невозможно добиться эмоционального отклика от людей на ролик за 20 секунд
Я шоколадки всегда покупал по принципу: что внутри и соответсвия цены. Т.е. я люблю орехи - я покупаю с орехами тот шоколад, который имеет нормальный состав и адекватную для меня, на данный момент, цену. А из рекламы я узнаю только о том, что есть такой товар, и мне абсолютно фиолетово, кто его рекламирует. Я могу восхититься рекламным роликом, его креативом и т.п., но я не побегу что-то покупать из-за этого. Поэтому мне не совсем понятно привлечение известных людей или персонажей в рекламу, как это должно мотивировать меня к покупке не ясно.
Комментарий недоступен
На это ведутся подростки+/- и люди, почитающие творчество знаменитости. Тем более понятно, что какая-нибудь знаменитость не будет есть дешёвый шоколад, который рекламирует.
Ну, очевидно, что они тупые. Те, кто тратит миллионы долларов на рекламу, которая не работает. Чего тут непонятного...
А если серьёзно, то прочтите книгу Decoded Фила Бардена (МИФ перевели на русский как Взлом маркетинга). Там научно обосновывается, как всё это работает, и на вас в том числе, просто вы этого не осознаёте.
И да. У рекламы нет цели, чтобы побежали покупать все. У рекламы есть цель завоевать свою аудиторию. Касаемо шоколадок вы тоже входите в аудиторию какого-то бренда. Или нескольких брендов в зависимости от ваших целей в момент покупки.
Так а прибыль увеличилась? Какая разница какая суть бренда?
Дело все в том, что со временем их начали обходить другие бренды шоколада. Это произошло из-за того, что их позиционирование, которое вывело их в лидеры рынка стало сложно считываться покупателями, что привело к потере доли рынка
Ролики топ. Но я не верю во всю эту лабуду с ценностями м брендом, когда дело касается шоколада. Если речь про авто-да, бредовая одежда -до, но точно не про продукты питания. Это все высосано из пальца, тупо чтобы бюджеты осваивать маркетинговые.
Шоколадка это то, что ты съешь в тот же вечер и как тут писали выше, все что тебя волнует это вкус и цена. В магазине еще важна привлекательная упаковка и место на полке, все остальное чушь.
Хотя конечно, прикольный рекламный ролик и в целом рекламное сопровождение повышает продажи т к люди начинают узнавать продукт. Но дело тут точно не в ценностях.
Мне например нравится сникерс, там все ингредиенты как я люблю и много арахиса. Но меня бесит тупая реклама с их «сникерсни» и я не ассоциирую себя с дебилами из их роликов. Баунти с их райскими островами и девочками намного ближе, но покупаю то я сникерс.