Проклятие легендарной рекламы нулевых
Как спустя годы одна из самых знаменитых реклам нулевыx «Горилла» Cadbury стала проклятием для бренда, который строится совершенно на других ценностях
Как спустя годы одна из самых знаменитых реклам нулевыx «Горилла» Cadbury стала проклятием для бренда, который строится совершенно на других ценностях
Я шоколадки всегда покупал по принципу: что внутри и соответсвия цены. Т.е. я люблю орехи - я покупаю с орехами тот шоколад, который имеет нормальный состав и адекватную для меня, на данный момент, цену. А из рекламы я узнаю только о том, что есть такой товар, и мне абсолютно фиолетово, кто его рекламирует. Я могу восхититься рекламным роликом, его креативом и т.п., но я не побегу что-то покупать из-за этого. Поэтому мне не совсем понятно привлечение известных людей или персонажей в рекламу, как это должно мотивировать меня к покупке не ясно.
Комментарий недоступен
На это ведутся подростки+/- и люди, почитающие творчество знаменитости. Тем более понятно, что какая-нибудь знаменитость не будет есть дешёвый шоколад, который рекламирует.
Ну, очевидно, что они тупые. Те, кто тратит миллионы долларов на рекламу, которая не работает. Чего тут непонятного...
А если серьёзно, то прочтите книгу Decoded Фила Бардена (МИФ перевели на русский как Взлом маркетинга). Там научно обосновывается, как всё это работает, и на вас в том числе, просто вы этого не осознаёте.
И да. У рекламы нет цели, чтобы побежали покупать все. У рекламы есть цель завоевать свою аудиторию. Касаемо шоколадок вы тоже входите в аудиторию какого-то бренда. Или нескольких брендов в зависимости от ваших целей в момент покупки.