Итак, работа CRM-маркетолога не ограничивается лишь рассылками. Ему необходимо участвовать практически во всех этапах запуска программы лояльности и понимать в деталях, как она функционирует. В его зону ответственности входит:
Спасибо за статью! В каком сервисе вы советуете настраивать рассылки, учитывая, что часть стали недоступными?
Прежде всего — в том, у которого головной офис и серверы расположены на территории России. Какой из таких выбрать — зависит от ваших задач. Мы весной делали разбор российских рассылочных сервисов.
Текст: https://emailmatrix.ru/blog/russian-cdp-esp/
Таблица: https://emailmatrix.ru/whitepapers/wp-russian-email-services/
Также мы подготовили инструкцию по переезду на новую платформу: https://emailmatrix.ru/blog/how-to-transfer-email/
Если нужна помощь с настройкой рассылок, обращайтесь)