Какова настоящая роль CRM-маркетолога в запуске программы лояльности? Подробное руководство
Какова настоящая роль CRM-маркетолога в запуске программы лояльности? Подробное руководство

Итак, работа CRM-маркетолога не ограничивается лишь рассылками. Ему необходимо участвовать практически во всех этапах запуска программы лояльности и понимать в деталях, как она функционирует. В его зону ответственности входит:

11

Спасибо за статью! В каком сервисе вы советуете настраивать рассылки, учитывая, что часть стали недоступными?

1
Ответить

Прежде всего — в том, у которого головной офис и серверы расположены на территории России. Какой из таких выбрать — зависит от ваших задач. Мы весной делали разбор российских рассылочных сервисов.

Текст: https://emailmatrix.ru/blog/russian-cdp-esp/

Таблица: https://emailmatrix.ru/whitepapers/wp-russian-email-services/

Также мы подготовили инструкцию по переезду на новую платформу: https://emailmatrix.ru/blog/how-to-transfer-email/

Если нужна помощь с настройкой рассылок, обращайтесь)

2
Ответить